Среда, 17 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Настройка и обслуживание 1С – как они есть
14:20, 24 января 2018

Настройка и обслуживание 1С – как они есть


Только самые первые версии программного продукта 1С не нуждались в серьезном внимании со стороны программистов и системных администраторов. Сегодня настройка и регулярное обслуживание систем на базе 1С стали необходимостью. Во-первых, из-за усложнения самой платформы, а, во-вторых, – в силу усложнения задач, решаемых с ее помощью. Причем одно с другим взаимосвязано и усугубляется сетевой клиент-серверной архитектурой приложений. Даже установка обновлений, регулярно выпускаемых компанией, является не тривиальной процедурой. Не говоря уже о модификации и настройке стандартных конфигураций под нужды конкретных пользователей.

Разновидности работ

Как сама компания 1С, так и ее франчайзинговые сателлиты осуществляют сопровождение по единой схеме, включающей виды работ из нижеследующего перечня:

  • Изменение установленной у пользователя конфигурации под определенную специфику;
  • Низкоуровневые манипуляции с базами данных средствами СУБД SQL Server, PstgreSQL и Oracle;
  • Тестирование и повышение производительности системы;
  • Инсталляция обновлений для типовых и нестандартных конфигураций;
  • Предоставление и настройка свежих электронных бланков форм отчетности;
  • Резервное копирование и восстановление БД системы;
  • Обучение и консультации на разных уровнях: от обучения пользователей, до консультаций опытных системных администраторов.

Понятно, что обслуживание 1с Пермь и ее компании воспринимают, как один из ключевых аспектов бизнес-инфраструктуры в области высоких технологий.

Типы договоров на обслуживание клиентов

Под каким бы именем не упоминались договора на сопровождение клиентов в той или иной компании, все их можно отнести к одной из следующих разновидностей:

  • Договоры на экспресс-сопровождение;
  • Договоры с заранее согласованным планом работ;
  • Договоры с производством работ «по максимуму» на выезде;
  • Информационно-технические договоры;
  • Договоры на удаленное сопровождение систем;
  • Договоры на постоянное сопровождение на месте.

Экспресс-сопровождение подразумевает выезд на объект специалиста по мере поступления проблем. Второй из вариантов – это обслуживание согласно установленному плану и тарифу. План в данном случае может быть любым. Третья альтернатива – регулярный выезд на объект командированного сотрудника, например, – раз в месяц. Информационно-техническое сопровождение означает поддержку со стороны прикрепленного специалиста, труд которого оценивается по сдельной схеме. Удаленное сопровождение означает то, что означает, – вас будут обслуживать по сети, без выезда к вам персонала. Самый полноценный и самый дорогой вид обслуживания – последний в списке. В этом случае в вашу компанию «внедряется» эксперт, денно и нощно решающий ваши задачи. Услуги 1с в Перми можно получить по любой из этих схем сопровождения. Наиболее оптимальной с точки зрения затрат является информационно-техническая схема.

Типичное предложение в Перми

Услуги программиста 1с Пермь может получать в компании «ИТ-Терминал». Клиентам предлагается полный спектр услуг, начиная от решения проблем время от времени возникающие в любой организации и заканчивая полным циклом сопровождения программных продуктов. Удержать учетную систему в работоспособном состоянии можно только в одном из следующих случаев:

  • Либо путем организации собственного отдела АСУ с высококвалифицированным персоналом;
  • Либо если система слишком проста;
  • Либо заключив договор с франчайзи.

Советуем вариант с франчайзи, – он предпочтителен, как с точки зрения расходов, так и с точки зрения качества. Так как набрать в свой собственный отдел АСУ профессионалов – не просто. Они давно нашли себе приют в специализированных сервисных организациях.

Об авторе: Евгений


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru