Кратко без фото поясню. Под рукой бензонасоса нет,он в баке на месте,нет времени заняться,пока на 2-й машине передвигаюсь. Решение мое такое-я поставил моторчик Бош евро 3,по характеристикам он в 1 в 1 как наш родной,отличается только клеммами,если ставить Бош то надо купить колодку подходящую по размеру клемм,на рынке их полно,или откусить родные 2 провода идущие к моторчику и прилепив на них клеммы одеть по полярности на клеммы моторчика. Сетка внизу(грубой очистки)подходит от 10-го ТАЗа или любая другая(кто какую найдет) в форме круга или полукруга с отверстием посередине(отверстие под евро 3).
На родной сетке ячея намного крупнее ТАЗовской,на ТАЗовской мелкая. В районе моторчика 2 шланга,1-й шланг …
Кратко без фото поясню. Под рукой бензонасоса нет,он в баке на месте,нет времени заняться,пока на 2-й машине передвигаюсь. Решение мое такое-я поставил моторчик Бош евро 3,по характеристикам он в 1 в 1 как наш родной,отличается только клеммами,если ставить Бош то надо купить колодку подходящую по размеру клемм,на рынке их полно,или откусить родные 2 провода идущие к моторчику и прилепив на них клеммы одеть по полярности на клеммы моторчика. Сетка внизу(грубой очистки)подходит от 10-го ТАЗа или любая другая(кто какую найдет) в форме круга или полукруга с отверстием посередине(отверстие под евро 3).
На родной сетке ячея намного крупнее ТАЗовской,на ТАЗовской мелкая. В районе моторчика 2 шланга,1-й шланг прозрачный-от моторчика к фильтру тонкой очистки расположенному в корпусе,он у нас есть но он в корпусе бензонасоса,там же находится и редукционный клапан для сброса давления;2-й шланг прозрачный-от штуцера выходящего из фильтра тонкой очистки к выходному отверстию из корпуса бензонасоса,т. Е.
В подающюю магистраль к рампе на двигателе. Так вот я буду глушить намертво штуцер выходящий из фильтра тонкой очистки. На выходе из моторчика ставлю тройник,к нему 3 шланга,1-й шланг в фильтр тонкой очистки,чтобы работал редукционный клапан,2-й шланг в штуцер моторчика,3-й шланг в штуцер выходного отверстия бензонасоса. Т. Е.
Минуя фильтр тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки поставлю справа-впереди бака,там вроде есть родное место для установки. И можно его будет сменить. Останется одна нерешенная проблема-при заправке в любом случае попадает какая то часть грязи в бак и наш грязный поганый бензин который нам впаривают. Тоже есть простой способ-заправлять буду в канистру и через воронку с сеткой заливать в бак,или заправлять буду в бак бензин через воронку-сетку. Пока все купил-2 шланга(от 10-го ТАЗа),тройник,6 хомутиков,моторчик новый уже стоит,фильтр тонкой очистки с креплением к кузову от 10-го ТАЗа.
ТАЗомастера говорят что работать будет. Моторчик от ТАЗа,фильтр от ТАЗа,продавит топливо к рампе. Фильтр тонкой очистки можно поменять всегда не вытаскивая бензонасос. Источник : http://www.tepee-club.ru.