После посещения магазина тайный покупатель пишет подробный отчет по заранее определенной и согласованной форме, из которой вы можете получить много полезной информации для вашей компании. Заказать такую услугу вы можете на сайте https://ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem.
Благодаря количественному и качественному анализу полученной информации и соответствующим действиям, которые следует за тайным покупкой, вы можете получить следующие преимущества:
- Повышение удовлетворенности клиентов и, следовательно, увеличение числа постоянных клиентов, а также преимущества привлечения новых.
- Увеличение продаж и, следовательно, прибыли.
Преимущества услуги «Тайный Покупатель»
- Демонстрация сотрудникам важности их отношений с клиентами и их роли в этом: каждый клиент имеет значение, каждый сотрудник важен.
- Мотивация сотрудников всегда быть максимально профессиональными с каждым клиентом, потому что вы никогда не знаете, когда имеете дело с загадочным покупателем.
- Улучшение отношений между вашими сотрудниками и клиентами, расширенный подход со стороны сотрудников, клиенты которых получают немедленную выгоду.
- Обнаружение любых недостатков по отношению к клиенту или бизнесу и возможность принять меры, прежде чем они будут замечены клиентами.
- Помощь в планировании будущей деловой политики.
- Способность предугадывать и угадывать пожелания клиентов легче.
- Снижение стоимости рекламы.
- Увеличение вашего конкурентного преимущества.
- Возможность отслеживать текущую ценовую политику и поведение конкурентов.
Что мы узнаем с услугой «тайный покупатель»:
- Как ваши сотрудники получают или устанавливают свой первый контакт с клиентом (приветствие, улыбка, настроение и т. д.)?
- Как ваши сотрудники могут помочь клиенту?
- Как торговый персонал реагирует на жалобы клиентов?
- Как продают продавцы: агрессивно, пассивно и т. д.?
- Как выглядит ваш клиент?
- Как ведет себя конкуренция по отношению к клиенту (сравнительный анализ услуг и отношения с клиентом)?
- Что такое соответствие бизнеса внутренним стандартам и правовым нормам?
- Каковы методы продаж персонала и их знания о продуктах или услугах?
- Каковы квалификации персонала для работы, которую они делают?
Как мы можем использовать информацию, собранную в ходе опроса о тайных покупках?
- Для сравнительного анализа мест во времени и пространстве и создания соответствующей системы вознаграждения, последствий и производительности.
- Для сравнения с конкурентами.
- Выявить отклонения от стандартов и правовых норм.
- Выявить недостатки в продаже по отношению к покупателю.
- В качестве основы для внесения изменений в поведение торгового персонала.
- В качестве основы для мотивации, вознаграждения и обучения торгового персонала.
- Для мониторинга влияния внесенных изменений в поведение торгового персонала.
- Измерить влияние изменений в продуктах, системах, подходах сотрудников, времени работы, рекламе и т. д.
- В качестве основы для обследования удовлетворенности клиентов.
- В качестве основы для определения ожиданий и целей торгового персонала.