Ваш бренд просто участвует в конкурсе и эффективно проводит рекламные акции в социальных сетях? Какая лучшая социальная сеть для вашей аудитории? А знаете ли вы правила проведения рекламных акций в социальных сетях?
«Социальные сети — отличный способ для маркетологов обращаться к потребителям неформально и спонтанно, а с развитием различных платформ социальных сетей появляется все больше и больше возможностей для проведения рекламных акций». Рекомендуем вам на выгодных условиях заказать комментарии к любой записи, фотографии ВКонтакте здесь https://unu.ru/services/vk/comment.
Все мы знаем, что социальные сети — это явление, которое, похоже, останется в прошлом, и оно может обеспечить удобный маршрут для проведения изобретательных и интересных рекламных акций. Акции в социальных сетях могут:
- Повышение узнаваемости бренда — только у Facebook более 1 миллиарда пользователей.
- Обеспечить быстрый путь к рынку. Не нужно ждать дня прессы или делать дорогие объявления.
- Предоставьте постоянным клиентам возможность поделиться своей страстью к вашему бренду или продвижению с друзьями и их последователями.
- Обеспечьте реальное взаимодействие, поскольку потребители взаимодействуют непосредственно с брендом практически в реальном времени. Сообщения можно просматривать, добавлять в избранное, комментировать или делиться в считанные секунды.
- Либо просто еще один медиа-канал, либо основной маршрут для продвижения промоушена.
- Легко удалить — когда акция закрывается или сообщение устарело.
- Поддержка различных вариантов рекламы, например, покупка баннеров и ключевых слов, чтобы привлечь больше посетителей для продвижения.
- Привлекайте тех, кто на ходу. Хотя это работает со всеми устройствами, мобильное использование опережает все остальные.
- Используйте хэштеги для отслеживания записей о соревнованиях для конкретных акций.
- Быстро генерировать отзывы клиентов.
Независимо от платформы, промоутеры по-прежнему должны соблюдать законы страны и правила платформы социальных сетей. По сути, все сообщения о рекламной акции должны включать дату закрытия, любые ограничения на участие, способ участия в конкурсе и либо краткое изложение условий, либо ссылку на полные условия одним щелчком мыши. Не должно быть никакого намерения ввести общественность в заблуждение. Так что будьте в безопасности и планируйте заранее и составьте хорошие условия.
Хотя это мир, который постоянно развивается, они предлагают брендам разнообразный и отзывчивый способ общения и общения со своими клиентами. Но промоутеры и их агентства должны знать о тенденциях и заботиться о выборе правильной платформы для продвижения. Они полны миллионов новых сообщений каждый день, поэтому, чтобы выделиться, нужна хорошая креативная стратегия, солидные инвестиции в медиа и немного удачи! И не забывайте о бэк-энде — качественные условия, а также подбор победителей по-настоящему важны!