Четверг, 26 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Доступность, безопасность и качество
3:43, 24 мая 2014

Доступность, безопасность и качество


Накануне летних каникул большинство родителей озабочены планированием отдыха своих детей. Многие ребята школьного возраста будут отдыхать в летних оздоровительных учреждениях. Публикуем для родителей некоторые советы, соблюдение которых позволит сделать правильный выбор места отдыха ребенка.

Главной задачей при организации летнего оздоровительного отдыха детей и подростков является обеспечение доступности, безопасности и качества.

При реализации услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления должен выполняться комплекс мероприятий, способствующих полноценному отдыху детей и укреплению их здоровья, профилактике заболеваний, проведению занятий физической культурой, спортом и туризмом, формированию навыков здорового образа жизни, развитию творческих способностей и т.д. Все это должно проводиться в благоприятной среде обитания при безусловном выполнении санитарно-эпидемиологических требований, направленных на охрану здоровья детей. Создание комфортных условий проживания способствует благоприятной атмосфере отдыха и является одним из важных критериев при оценке качества работы оздоровительного учреждения.

Следует обратить внимание, что оказание данной услуги, кроме того, регулируется нормами законодательства о туризме и о защите прав потребителей.

Услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей предоставляются учреждениями на основании заключения договора с потребителями, под которыми в данном случае следует понимать законных представителей несовершеннолетних – родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. При этом в договоре должны быть указаны:
— наименование учреждения, место его нахождения;
— фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя и ребенка;
— условия проживания, питания, программа пребывания детей;
— стоимость, сроки пребывания;
— должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя.
Согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:
— приобретать услуги надлежащего качества, безопасные для жизни, здоровья;
— получать необходимую и достоверную информацию об услугах (информацию об основных потребительских свойствах услуги, о цене в рублях) и об их исполнителе.

В случаях, когда следствием несоблюдения соответствующих обязательных требований стало причинение вреда здоровью (жизни) находящихся на отдыхе детей, потребитель имеет право на возмещение имущественного и морального вреда. При ненадлежащем качестве исполнения услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного оказания услуг в полном объеме в соответствии с договором;
— соответствующего уменьшения стоимости оказанных услуг;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг своими силами или третьими лицами.

Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для получения консультации по вопросам защиты нарушенных потребительских прав вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173. По электронной почте rpn_ra@mail.gorny.ru — с учетом требований к подаче заявлений и обращений граждан (раздел «Прием обращений граждан»).

_MG_6494

Информация Управления Роспотребнадзора по РА

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru