Доброго всем времени суток. Хочу собственными руками, дабы не тратить кровные, поменять ремень ГРМ и МСК, тем более, что везде пишут — это гораздо проще, чем например двигатели серии S. Материала было прочтено много, находил даже фото репортаж на двигатель 5А — что касается ремня ГРМ и фоторепортаж по двигателю 4S — что касается МСК (принцип одинаков). Однако остается несколько нерешенных вопросов, которые я хотел бы задать, чтоб сложить общую картину. Поэтому просьба к знающим помочь по возможности с советом, фотографиями и т. Д.
1. Замена ремня ГРМ. Что я собрался менять — ремень ГРМ (оригинал), ролик натяжителя, пружина натяжителя, …
Доброго всем времени суток. Хочу собственными руками, дабы не тратить кровные, поменять ремень ГРМ и МСК, тем более, что везде пишут — это гораздо проще, чем например двигатели серии S. Материала было прочтено много, находил даже фото репортаж на двигатель 5А — что касается ремня ГРМ и фоторепортаж по двигателю 4S — что касается МСК (принцип одинаков). Однако остается несколько нерешенных вопросов, которые я хотел бы задать, чтоб сложить общую картину. Поэтому просьба к знающим помочь по возможности с советом, фотографиями и т. Д.
1. Замена ремня ГРМ. Что я собрался менять — ремень ГРМ (оригинал), ролик натяжителя, пружина натяжителя, сальники (два: распредвала и коленвала, иначе сальник масляного насоса), ну и прокладку крышки головки блока целиндров. — общая процедура понятна, основной принцип выставить ВМТ в 1 и 4 цилиндрах и не изменяя положения распредвала и коленвала (предварительно сняв соответствующие шестерни) заменить сальники, одеть обратно шестерни не забыв о метках и самое главное, одеть ремень ГРМ.
Вот тут возникает вопрос — как, каким образом одеть его правильно обеспечив необходимое число зубцов между шестернями?. — у меня есть один вариант, перед тем как снять старый ремень (когда выставлена ВМТ) нанести на него и на шестерни распредвала и коленвала метки, снять, и по количеству зубцов перенести эти метки на новый ГРМ. Отсюда вопрос — такой вариант возможен или есть еще какие — нибудь варианты? 2. Замена МСК
— вопрос таков, при замене МСК необходимо проворачивать коленвал, для выставления ВМТ в 1,4 или 2,3 цилиндрах, чтоб клапана после рассухаривания не провалились в цилиндр.
Коленвал проворачивается за шкив коленчатого вала, при этом естественно распредвалы будут убраны. Вопрос — как не допустить соскакивания ремня ГРМ с шестерни коленвала? или же придется его (ремень ГРМ) снимать, а потом заново ставить? или есть еще какие-нибудь варианты?
Источник : http://forums.drom.ru.