Ага, там
ходит с 8 до 19 каждый час, фунциклировать будет до середины декабря точно, потом по ледовой ситуации
потом месяц туда не попасть, пока переправу не намоют. После пререправы асфальт до Епишево 7 км. А дальше 300 км грунтовки по тайге на северовосток, дорога более-менее нормальная, сейчас, когда снег ямки присыпал можно ехать 70-80. Много затяжных крутых подъ…
Ага, там
ходит с 8 до 19 каждый час, фунциклировать будет до середины декабря точно, потом по ледовой ситуации
потом месяц туда не попасть, пока переправу не намоют. После пререправы асфальт до Епишево 7 км. А дальше 300 км грунтовки по тайге на северовосток, дорога более-менее нормальная, сейчас, когда снег ямки присыпал можно ехать 70-80. Много затяжных крутых подъмов и спусков. (Чикет-Аман по сравнению с ними нервно курит в углу) Часов за 6 этот отрезок проезжается ненапряжно. Летом сложнее — камни, колеи в низинах, пыль.
Заправки есть в Брянке и Енисейске, топливо дорогое. Солярка по 33р. Трафик достаточно плотный для тайги, встречная попадается в среднем раз в 5 минут.
Камазы в основном. В Брянке пост с обязательной регистрацией, так что с бухлом аккуратнее, в СевероЕнисейском тоже два экипажа постоянно мотаются и новенького обязательно тормознут для проверки. Suzuki Jimny 1. 5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2. 5″, колса 28″ АТ,МТ, лебдка T-max 6500. Рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колса 35″МТ,мехлебдка
Источник : http://auto.ngs.ru.