Я конечно понимаю, тема жевана-пережевана. Но все таки. У бати Транзит 99года 2,5 турбодизель.
ТНВД Лукас Эпик. Был. Видимо наевшись «отличного» дагестанского топлива, заболел сильно. Пропала тяга, но появился дым. Решил он поменять на Бош-механику. Нашел я ему тут, в Питере б/у.
(не диагностировал правда, мой грех). Таперича, звонит он, мол ужасно копти…
Я конечно понимаю, тема жевана-пережевана. Но все таки. У бати Транзит 99года 2,5 турбодизель.
ТНВД Лукас Эпик. Был. Видимо наевшись «отличного» дагестанского топлива, заболел сильно. Пропала тяга, но появился дым. Решил он поменять на Бош-механику. Нашел я ему тут, в Питере б/у.
(не диагностировал правда, мой грех). Таперича, звонит он, мол ужасно коптит машина. —накрылась «турбина», найди мне турбину, либо я тебе ее на ремонт отошлю. Может я и ошибаюсь, но черный дым скорее всего не из-за «турбины»?? если я правильно понимаю приводится она в движение выхлопными газами, а подача их на крыльчатку турбины регулируется клапаном, который, в свою очередь, управляется «мозгами».
Откуда спрашивается «мозги» у ентой машины, если ТНВД поменяли? Я то хоть и механик по дизелям по одному из образований, но с дизелями как раз дела никогда не имел. Помогите знающие товарищи утвердиться в мысли, что скорее всего виноваты в «задымлении» либо ТНВД, либо неправильная его настройка. Или все таки я полный дилетант и это — «турбина»?
Источник : http://transit-club.com.