Так в техрегламентах написано про тяжелые условия эксплуатации. Так четко прописано что это за условия и при них интервалы сокращаются в 2 раза. Но суть не в этом. Можно все менять хоть через 5 т. Км.
Топливо в фильтр закачал. Из Фильтра к ТНВД трубка наполнилась, но воздух в ней есть. Наполнял фильтр из канистры. Отсоединил шланг который из бака к груше подходит, подцепил к груше шланг и в канистру окунул, грушей качал…
Так в техрегламентах написано про тяжелые условия эксплуатации. Так четко прописано что это за условия и при них интервалы сокращаются в 2 раза. Но суть не в этом. Можно все менять хоть через 5 т. Км.
Топливо в фильтр закачал. Из Фильтра к ТНВД трубка наполнилась, но воздух в ней есть. Наполнял фильтр из канистры. Отсоединил шланг который из бака к груше подходит, подцепил к груше шланг и в канистру окунул, грушей качал, топливо пошло, фильтр наполнился, к ТНВД топливо пошло. Мотор пытаюсь завести, не схватывает вообще. Клапан на ТНВД нажимаю, топливо брызгает.
Что дальше проверять? еще вопрос в баке есть ли насос или только датчик уровня топлива? Если в баке насос то как он должен работать? я откинул заднюю сидушку, там 2 шланга подходят и разъем электрический, еще один разьем просто болтается неподключенный. Добавлено спустя 11 минут готов поспорить что вскрытие фильтра покажет, что менять его еще рано
30 т. Км. Должен же фильтр топливный выхаживать. Или все его через 10 т. Км меняют, а масло через 5 т.
Км? Нахрен вообще такая машина нужна, которую так часто обслуживать? У тягачей дизельных Рено премиум например, куда более тяжелые условия эксплуатации, а сервисные интервалы больше, на форсунки гарантия 1 млн. Км. Источник : http://megane2.by.