Снятие и установка поддона масляного картера на бензиновых двигателях. Общая информация и описание работ при снятии поддона. 1. Перед снятием поддона картера двигателя нужно снять грязезащитный щиток двигателя. 2. А потом слить все масло из картера двигателя.
3. И на двигателях
1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
отсоедините трубу системы охлаждения от кронштейнов под масляным картером. 4. Далее нужно открутить болты крепления масляного картера. На двигателях
1,4 л, 50 кВт
также открутите и болты 14 (см. Рис.
) крепления опоры 10 с нижним щитком 9 к картеру сцепления и снимите опору. 5. И потом снимайте поддон масляного картера с блока цилиндров. На двигателях
1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
при этом отожмите трубу системы охлаждения. А на двигателях
1,0 л, 37 кВт
снимите прокладку масляного картера. 6.
После этого тщательно очистите от остат…
Снятие и установка поддона масляного картера на бензиновых двигателях. Общая информация и описание работ при снятии поддона. 1. Перед снятием поддона картера двигателя нужно снять грязезащитный щиток двигателя. 2. А потом слить все масло из картера двигателя.
3. И на двигателях
1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
отсоедините трубу системы охлаждения от кронштейнов под масляным картером. 4. Далее нужно открутить болты крепления масляного картера. На двигателях
1,4 л, 50 кВт
также открутите и болты 14 (см. Рис.
) крепления опоры 10 с нижним щитком 9 к картеру сцепления и снимите опору. 5. И потом снимайте поддон масляного картера с блока цилиндров. На двигателях
1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
при этом отожмите трубу системы охлаждения. А на двигателях
1,0 л, 37 кВт
снимите прокладку масляного картера. 6.
После этого тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров. 7. На двигателе
1,0 л, 37 кВт
установите новую прокладку картера и нанесите герметик в области соединения крышки распределительных шестерен с блоком цилиндров. 8. На остальных двигателях нанесите слой герметика толщиной
23 мм на фланец поддонаPмасляного картера, как показано на рисунке.
Также следите за тем, чтобы слой герметика не превышал
3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что может привести к засорению маслоприемника. На части фланца со стороны маховика будьте особенно осторожны. В месте, указанном стрелкой
А, нанесите большее количество герметика в соответствии с размерами, указанными на рисунке. 9. Потом установите нижний щиток картера сцепления на опору.
10. И установите поддон масляного картера на место, при необходимости отжимая трубу системы охлаждения. Эту работу проще и легче проводить с помощником. 11. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, как показано на рисунке. А затем вкрутите, не зажимая, два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления.
12. Зажмите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, как показано на рисунке, и окончательно зажмите два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления. 13. И после этого окончательно зажмите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в указанной последовательности.
14. Потом закрепите трубу системы охлаждения. 15. И дайте просохнуть уплотняющей мастике в течение
30 мин и только после этого можноPзаливать масло в картер двигателя. Моменты затяжки резьбовых соединений, Нgм. Снятие и установка поддона масляного картера на дизельном двигателе.
1. В первую очередь нужно снимайте грязезащитный щиток двигателя. 2. Потом полностью слейте масло из картера двигателя. 3.
И затем открутите болты крепления поддона масляного картера. 4. А далее снимите поддон масляного картера с блока цилиндров.
5. Тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров. 6. При сборке, установке нанесите слой герметика толщиной
23 мм на фланец масляного картера, как показано стрелками на рисунке. И следите, чтобы слой герметика не превышал
3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что приведет к засорению маслоприемника.
На части фланца со стороны маховика будьте особенноPвнимательны. 7. И потом установите поддон масляного картера на место. 8. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест.
А потомPзакрутите, не затягивая, три болта крепления масляного картера к картеру сцепления. 9. Затем подтяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест и окончательно зажмите три болта крепления масляного картера к картеру сцепления. 10. И после этого окончательно зажимайте болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест. 11.
Потом дайте просохнуть уплотняющей мастике в течение
30 мин и только после этого залейте масло в картер двигателя. Моменты затяжки болтов крепления, Нgм. Общая информация и описание ремонтаPмасляного насоса на двигателях Шкода Фабия. Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен.
Порядок выполнения работ, разборка, проверка, сборка. Общая информация о правилах выбора шестерни. Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала.
Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой. Подбор шестерни. Замена заднего сальник коленчатого вала на дизельном двигателе. Общая информация. Предупреждение и совет:PЗадний сальник нужно заменять только в сборе с держателем.
Сальник должен быть изготовлен. Общая информация. Верхний защитный кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслозаливного патрубка. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивногоPпатрубка. Если н. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей Шкода Фабия 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт.
Общая информация. Помните, что стук клапанов при запуске двигателя не является признаком неисправности гидро. Источник : http://avtodrom.info.