Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:57, 10 августа 2016

какие бывают метановые баллоны на мерседес


какие бывают метановые баллоны на мерседес

Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше, экономия также больше и
примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем
беспроцентную рассрочку. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и не тратите собственных средств.

Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день. Метановые системы впрыска на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно). См. И примеры установки Почему Элитгаз? Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана 9 м3. А если бензиновый расход 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый 13,5 м3/100 км.

Налицо двойная экономия, тем более увесистая, …

какие бывают метановые баллоны на мерседес

Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше, экономия также больше и
примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем
беспроцентную рассрочку. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и не тратите собственных средств.

Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день. Метановые системы впрыска на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно). См. И примеры установки Почему Элитгаз? Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана 9 м3. А если бензиновый расход 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый 13,5 м3/100 км.

Налицо двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени. Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (32 руб. /л х 15 л х 300) 144000 руб.

Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (16 руб. /л х 17,5 л х 300) 84000 руб. А автомобиль на метане (12 руб.

/м3 х 13,5 м3 х 300) 48600 руб. ! Т. Е. Владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 4,8 руб. , на пропане в 2,8 руб.

, а на метане в 1,62 руб. : вдвое дешевле, чем на пропане, и в три раза выгоднее, нежели на бензине! А если средний расход бензина не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег 60000 км? Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2 Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО. А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане. В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор.

Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50. Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:
По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов. Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии.

А это требует использования специальных баллонов цельнометаллических, металлопластиковых или композитных. Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2). Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции.

Первый облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда. Второй (Тип 3) с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона; основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна. В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.

3 до 0. 65. Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна. На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа.

На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа. ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от
450 руб. /л
410 руб.

/л, а металлопластиковые баллоны типа 3 от 440 руб. /л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство. Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (31000 руб. ) и 80-литрового баллона (30400-32800 руб.

) обойдется в 61400-63800 руб. В зависимости от типа баллона. А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. Включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб. , хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа. При этом, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации.

А установив
метановое ГБО, вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств. А дальше 1,62 руб/км пробега. Просто считайте прибыль. Метан это легко! Смотрите
Источник : http://elitegas.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru