Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше, экономия также больше и
примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем
беспроцентную рассрочку. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и не тратите собственных средств.
Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день. Метановые системы впрыска на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно). См. И примеры установки Почему Элитгаз? Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана 9 м3. А если бензиновый расход 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый 13,5 м3/100 км.
Налицо двойная экономия, тем более увесистая, …
Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше, экономия также больше и
примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем
беспроцентную рассрочку. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и не тратите собственных средств.
Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день. Метановые системы впрыска на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно). См. И примеры установки Почему Элитгаз? Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана 9 м3. А если бензиновый расход 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый 13,5 м3/100 км.
Налицо двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени. Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (32 руб. /л х 15 л х 300) 144000 руб.
Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (16 руб. /л х 17,5 л х 300) 84000 руб. А автомобиль на метане (12 руб.
/м3 х 13,5 м3 х 300) 48600 руб. ! Т. Е. Владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 4,8 руб. , на пропане в 2,8 руб.
, а на метане в 1,62 руб. : вдвое дешевле, чем на пропане, и в три раза выгоднее, нежели на бензине! А если средний расход бензина не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег 60000 км? Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2 Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО. А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане. В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор.
Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50. Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:
По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов. Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии.
А это требует использования специальных баллонов цельнометаллических, металлопластиковых или композитных. Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2). Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции.
Первый облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда. Второй (Тип 3) с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона; основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна. В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.
3 до 0. 65. Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна. На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа.
На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа. ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от
450 руб. /л
410 руб.
/л, а металлопластиковые баллоны типа 3 от 440 руб. /л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство. Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (31000 руб. ) и 80-литрового баллона (30400-32800 руб.
) обойдется в 61400-63800 руб. В зависимости от типа баллона. А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. Включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб. , хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа. При этом, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации.
А установив
метановое ГБО, вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств. А дальше 1,62 руб/км пробега. Просто считайте прибыль. Метан это легко! Смотрите
Источник : http://elitegas.ru.