Подвеска у базовой версии E-Class со стальными пружинами, в трех вариантах: комфортная, чуть более жесткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и спортивная, тоже заниженная. В топовых комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control,. Обладател…
Подвеска у базовой версии E-Class со стальными пружинами, в трех вариантах: комфортная, чуть более жесткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и спортивная, тоже заниженная. В топовых комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control,. Обладатель седана с продвинутым шасси сможет сам менять ходовые режимы: Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual. На старте продаж новый Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с двумя двухлитровыми двигателями бензиновым мощностью 184 л. С.
(E 200) и дизельным, выдающим 195 л. С. (E 220 d), оба сочетаются с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic.
С первым мотором седан разгонится до сотни за 7,7 секунды, со вторым за 7,3 секунды. Бензиновый двигатель расходует 5,9 л/100 км, дизель всего 3,9 литра топлива. Источник : http://www.kolesa.ru.