Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Разве что …
Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают Альфа не мопед. Альфа это база для мопеда, причем база великолепная.
Именно о том, как сделать тюнинг мопеда Альфа своими руками и во что е можно превратить, и расскажет эта статья. 1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов. Несмотря на то, что мопед это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнм мы с тюнинга внутренностей железного коня.
К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность. Коммутатор. Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.
Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации. Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на Альфу нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку Альфы. Схема подключения такого коммутатора выглядит так:
Замена цилиндра. Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.
Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя Альфы в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3. Мы рекомендуем второй и четвертый варианты 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.
Цилиндры подойдут с Дельты или Актива, но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь придтся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор. Все второстепенные детали вполне подойдут от Актива. Если у вас Alpha GT менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.
Собственно, на этом вс. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться Альфой большой вопрос. Так что 110 кубов и спортивный коммутатор это максимум, на который стоит рассчитывать на Альфе и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса. 2. Тюнинг корпуса.
Colorblock1 {
padding: 0 3em;
background: #DDFFE9;
padding-top: 10px;
margin-bottom: 10px;
padding-bottom: 18px;
margin-right: 10px;
margin-left: 10px;
quotes: none;
}
Защитные панели. Помимо всего прочего, отличительной особенностью Альфы являются защитные панели, призванные предохранить ноги всадника от перелома при падении или столкновении. Цель благородная, но вот на сами щитки без слз не взглянешь, да и расположены они неудачно.
Так что-либо убираем их совсем и получаем около килограмма облегчения, или же меняем на более мощные, чтобы уж точно спасти сво бренное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего. Замена дисков или колс с вилкой. Стандартные диски у Альфы вполне приличные, так что замена будет иметь исключительно декоративный смысл. Выбор дисков подобного форм-фактора огромен, к тому же, при желании, можно поменять колесо вообще, если есть грыжа на колесе.
Правда, вилка может не выдержать расточки и тоже потребовать замены, но не более того. Кстати, замена колс на более широкие отличная возможность поднять устойчивость мопеда, которая оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.
Ветровое стекло. Очень полезная штука, на самом деле. Зачастую устанавливается с частичной заменой морды мопеда, но зато позволяет комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так сильно не чувствуется.
Из минусов снижает аэродинамику и усложняет разгон после 40 км/ч. Собственно, на этом вс. В остальном корпус Альфы вполне неплох (точнее, лучше его при всм желании не сделать). 3. Стайлинг мопеда
Вот тут уже разгуляться можно по полной.
Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:
Подсветка колс. Здесь вс просто светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тмных мопедах смотрится лучше всего. Если есть знакомый электронщик можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.
Замена оптики. Стандартная оптика Альфы скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно.
Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей. Аэрография. Собственно, ничего особенного тут нет мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили.
Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии. Можно даже продолжить работу над корпусом заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т. Д.
, но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести. На этом вс. Конечно, Kawasaki мы из Альфы не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий. В конце концов, тюнингованная Альфа является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче. Источник : http://twokolo.com.