Четверг, 21 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта
7:50, 27 марта 2016

Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта


Китайские дизельные двигатели для малых фамилия и топоним ракетных кораблей (преимущественно) судно, входящее в состав военно-морского флота вооружённых сил государства, боевая и организационная единица ВС государства (формирование) способная решать определённые боевые или специальные задачи, в мирное и военное время;имеет государственный флаг, и вооружение проекта 21631

Как сообщал в своем интервью в конце Конец — завершённость 2015 года генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) «Ак Барс») Ренат Мистахов, из девяти осуществляемых постройкой на этом предприятии самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр «Буян-М») только пять (введенные в строй корабли с заводскими Заводский район Заводский сельский совет (Харьковская область) номерами с 631 по 635) получили предполагаемые по проекту германские дизельные двигатели MTU 16V4000M90. Дальнейшая поставка двигателей MTU была приостановлена вследствие введения санкций Европейского Союза против России в 2014 году.

Ввиду этого остальные четыре МРК проекта замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации 21631 (заводские номера Знак № Номер (искусство) — отдельное законченное по форме выступление в большом цирковом или эстрадном представлении Номер (спорт) (Number (sports)) — номер в спорте для идентификации спортсмена на соревновании с 636 по 639), находящиеся в стадии постройки в Зеленодольске со сроком сдачи ВМФ России в 2017-2019 годах, должны получить дизельные двигатели китайского производства в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта. По известным сведениям, это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation — CSIC).

Предприятие дизелестроения NHD было введено в строй в военном деле: способ расстановки военнослужащих формирований, вооружения и военной техники (войск и сил); состав формирования в 1958 году. С 1980-х годов оно выпускало дизельные двигатели по лицензии германской компании Deutz-MWM, а с 2007 года — также двигатели по лицензии разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом (за выдачу лицензии взимается установленная законами и кодексами плата) MAN B&W Diesel AG. Тем не менее, двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима), заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности.

В сентябре 2015 года китайские источники сообщили, что NHD получила контракты от российского заказчика на поставку может означать: Поставка в гражданском праве — последний этап выполнения договора поставки, на котором происходит возмездная передача товара поставщиком покупателю восьми двигателей CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631). Поставщиком двигателей HND CHD622V20 для кораблей ВМФ России официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии выступает санкт-петербургское ООО «Морские пропульсивные системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство«. 25 декабря 2014 года оно заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. , «специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и дизель-генераторных установок», эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации) «на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации». По соглашению, «Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу и дизель-генераторных установок Установка (психология) — психологический термин, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков».

По табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час).

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru