В общественную приемную управления Роспотребнадзора за консультацией обратился потребитель, у которого возникли разногласия с ООО «УК Центральная».
В январе 2013 года работниками управляющей компании проводилась очистка крыши дома. В результате сброса сосулек и льда был причинен материальный ущерб имуществу гражданина – поврежден кондиционер. По данному факту сотрудники УК «Центральная» составили акт, на основании которого организация отказала в проведении экспертизы и ремонте поврежденного кондиционера.
Сотрудники Роспотребнадзора оказали потребителю помощь в составлении претензии в адрес управляющей компании с требованием о безвозмездном ремонте поврежденного кондиционера или возмещения его стоимости. После получения от управляющей компании письменного отказа в удовлетворении требований потребитель решил отстаивать свои интересы в суде.
Ввиду преклонного возраста и наличия проблем со здоровьем заявитель не стал участвовать в процессе лично. Специалисты управления сами подготовили исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Как и следовало ожидать, суд вынес решение: исковые требования Роспотребнадзора в интересах потребителя к ООО УК «Центральная» о взыскании убытков и компенсации морального вреда удовлетворить в сумме 5250 рублей (возмещение убытков, компенсация морального вреда и штраф за отказ от добровольного исполнения требований). Кроме того, с ответчика была взыскана государственная пошлина в размере 600 рублей.
Уважаемые потребители, не бойтесь, не ленитесь отстаивать свои интересы в суде! Только совместными усилиями надзора и граждан с активной жизненной позицией мы сможем сформировать цивилизованный рынок товаров и услуг в регионе и в стране.