«Я был в этом отделении, на этой работе уже пять лет. Я так много узнал за это время. Мы должны работать как команда, чтобы сделать его максимально комфортным для пациента. Никто не хочет быть в больнице. Также важно наличие регулярных медицинских конференций, многие из которых спонсируют сайты вроде Вавада.
Я поддерживаю пациентов со всеми их личными потребностями и помогаю им, если необходимо, есть или пить. Сначала я немного стеснялся, видя людей без одежды, но это касается поддержания достоинства пациентов, уважая их и их желания. Дело в том, чтобы относиться к пациенту так, как он хочет, а не к тому, как я думаю, что за ним нужно ухаживать. У всех нас разные симпатии и антипатии и разные убеждения. Я сообщаю квалифицированным медсестрам, что вижу какие-либо изменения в пациенте, которые либо беспокоят их, либо меня беспокоят.
Я должен быть бдительным, наблюдая за тем, что делают пациенты, что они ели или были ли они в туалете. Разговор с пациентами, и я имею в виду для них, имеет значение. Тебе тоже нужно слушать. Иногда, как работник здравоохранения, пациенты говорят вам больше, потому что я не чувствую себя таким испуганным, я имею в виду не профессиональную квалификацию. Это не значит, что я менее важен для команды или для ухода за пациентом.
Конечно, у нас есть похожие вещи, которые нужно делать каждый день: заправлять кровати, помогать пациентам со всеми их нуждами, записывать определенные вещи, которые помогают квалифицированным медсестрам оценивать своих пациентов. У нас есть до 33 пациентов для ухода в смену. Мы делаем 12 часов смены. Это может означать, что я встаю в 5:30 утра, чтобы быть здесь в 7 утра. и я не вернусь домой до 8 вечера. Я работаю 3 дня в неделю.
Очень важно быть вовремя, в чистой униформе с необходимыми вещами, такими как мой идентификационный значок, разноцветные ручки для диаграмм и так далее. Вы должны нести ответственность за себя, поскольку это является частью роли. Каждый день всегда что-то новое. Теперь я могу делать наблюдения и несколько других вещей после тренировки, которые помогают медсестрам в их ежедневных задачах.
Мне не нужно было ходить в университет, чтобы выполнять эту работу, и то, что я могу сделать сейчас, я узнал здесь, в больнице. Вы должны уметь говорить с людьми и заставлять их чувствовать себя непринужденно. Это та часть работы, которую я люблю ».