Я не спорю с Димоном, но вот вопрос. Это только у меня так срабатывают вентиляторы. Если отключить датчик ОЖ? Ну обычно управление вентилятором происходит двумя способами. 1-й Непесредственно от датчика вентилятора (у нас он стоит на радиаторе). 2-й От ECU (блок управления двигателем). С первым способом все понятно.
А вот со вторым. Для включения вентилятора ECU ориентируется по своему датчику охлаждающе…
Я не спорю с Димоном, но вот вопрос. Это только у меня так срабатывают вентиляторы. Если отключить датчик ОЖ? Ну обычно управление вентилятором происходит двумя способами. 1-й Непесредственно от датчика вентилятора (у нас он стоит на радиаторе). 2-й От ECU (блок управления двигателем). С первым способом все понятно.
А вот со вторым. Для включения вентилятора ECU ориентируется по своему датчику охлаждающей жидкости (он как правило двухконтактный). А вот одноконтактный (но бывает и двухконтактный) — это обычно датчик непосредственно на приборку и он не завязан с ECU и c реле управления вентиляторами.
Кстати на Калдиновском 3S-GTE он трехконтактный (отвечает за температуру двигателя на ECU и приборку)Может у тебя управление вентиляторами идет не с датчика вентилятора, а с ECU?? Вот в таком случае бывает, что при снятии колодки с датчика который на моторе — включается вентилятор. Но если имеется датчик на радиаторе, то он отвечает за включение вентиляторов. Кстати насчет скорости вентиляторов я не просто спросил.
Дело в том, что третье реле вентиляторов завязано с датчиком давления в магистрале кондиционера. Сообщение отредактировал Dimon RS: 20 Ноябрь 2008 — 09:54
Источник : http://www.celica-club.ru.