Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:59, 10 августа 2016

постоянно крутится вентилятор какой датчик смотреть тойота 7 а


постоянно крутится вентилятор какой датчик смотреть тойота 7 а

Я не спорю с Димоном, но вот вопрос. Это только у меня так срабатывают вентиляторы. Если отключить датчик ОЖ? Ну обычно управление вентилятором происходит двумя способами. 1-й Непесредственно от датчика вентилятора (у нас он стоит на радиаторе). 2-й От ECU (блок управления двигателем). С первым способом все понятно.

А вот со вторым. Для включения вентилятора ECU ориентируется по своему датчику охлаждающе…

постоянно крутится вентилятор какой датчик смотреть тойота 7 а

Я не спорю с Димоном, но вот вопрос. Это только у меня так срабатывают вентиляторы. Если отключить датчик ОЖ? Ну обычно управление вентилятором происходит двумя способами. 1-й Непесредственно от датчика вентилятора (у нас он стоит на радиаторе). 2-й От ECU (блок управления двигателем). С первым способом все понятно.

А вот со вторым. Для включения вентилятора ECU ориентируется по своему датчику охлаждающей жидкости (он как правило двухконтактный). А вот одноконтактный (но бывает и двухконтактный) — это обычно датчик непосредственно на приборку и он не завязан с ECU и c реле управления вентиляторами.

Кстати на Калдиновском 3S-GTE он трехконтактный (отвечает за температуру двигателя на ECU и приборку)Может у тебя управление вентиляторами идет не с датчика вентилятора, а с ECU?? Вот в таком случае бывает, что при снятии колодки с датчика который на моторе — включается вентилятор. Но если имеется датчик на радиаторе, то он отвечает за включение вентиляторов. Кстати насчет скорости вентиляторов я не просто спросил.

Дело в том, что третье реле вентиляторов завязано с датчиком давления в магистрале кондиционера. Сообщение отредактировал Dimon RS: 20 Ноябрь 2008 — 09:54
Источник : http://www.celica-club.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru