Dropshipping — это метод, помогающий продавцам открывать магазины, а магазины продавцов не сохраняют инвентарь продаваемых продуктов. Вместо этого, когда продавец продает продукт, он покупает продукт у третьего лица и отправляет его непосредственно клиенту продавца. Фактически, бизнес никогда не видел и не обрабатывал продукт, который он продал.
В чем разница между дропшиппинг косметика и стандартными розничными продажами? Самое большое различие между ними состоит в том, что у поставщиков нет инвентаря или нет инвентаря. Торговцы закупают инвентарь у третьих лиц (обычно оптовиков или производителей) по мере необходимости для выполнения заказов.
Причина, по которой бизнес-модель челнока может привлечь множество компаний по всему миру, заключается в его многочисленных преимуществах.
Торговцам не нужно много денег
Для некоторых компаний самым большим преимуществом бизнеса прямых продаж может быть возможность создания магазина электронной коммерции без необходимости вкладывать тысячи долларов в запасы. Традиционно, ритейлеры должны объединять большие суммы капитала для приобретения товарных запасов.
Начать прямой бизнес очень просто
Когда бизнесу не приходится иметь дело с реальными продуктами, вести бизнес электронной коммерции гораздо проще. С прямыми продажами предприятия не должны беспокоиться:
- Управление или оплата складом.
- Упаковка и доставка заказа продукции.
- Отслеживать инвентарь.
- Обработка возвратов и входящих поставок.
- Постоянно заказывайте товары и управляйте уровнями запасов.
Расположение бизнеса очень гибкое
Через Интернет прямые продажи можно проводить где угодно. Пока вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами, вы можете управлять бизнесом и управлять им.
Предприятия имеют широкий выбор продуктов
Поскольку продавцам не нужно предварительно приобретать товары для продажи, они могут предложить потенциальным покупателям целый ряд товаров. Если поставщик хранит товар, продавец может перечислить его, и если он продается на веб-сайте продавца, дополнительная плата не взимается.