Одним из недостатков маркетинга с помощью скидок является то, что потребитель к ним привыкает, и в дальнейшем ожидает приобрести товар с выгодой для себя. Чаще всего клиент начинает искать подобное предложение у конкурентов.
Отсутствие бонуса при покупке часто рассматривается как враждебное действие со стороны интернет-магазина – скидки имеют конечную «полезность» при привлечении покупателя. Отличным способом приобретения товаров по выгодной цене является сервис предоставления скидов по промкоду https://promokodi.net.
Как сообщает Shopolog, скидки заставляют потребителя искать наиболее рациональное решение, что заложено природой человека. Скидка укрепляет доверие к продавцу: экономия создает ощущение заботы у покупателя. Особое значение скидка имеет при онлайн-торговле, где проще произвести сравнение цен между конкурентами. Наличие дисконта или купона заставляет покупателя отказаться от поиска такого же товара в другом месте. Скидки вызывают ощущение, что предложение ограничено, и покупатель может войти в число «счастливчиков», которым повезло.
Маркетологи выделяют три главных правила скидок: скидки должны приносить больше денег продавцу, их должно быть ограниченное количество и товар должен иметь ценность. Цена товара должна быть оправдана в глазах покупателей, а продавец не должен предоставлять скидки, торгуя себе в убыток.
Многие маркетологи злоупотребляют маркетинговыми мероприятиями по снижению стоимости продукта, создавая у покупателя впечатление, что ценность товара на самом деле меньше. Лучше всего объявлять скидки с ограниченным сроком действия, создавая у покупателя «срочность» при принятии им решения о покупке.
Одним из правил маркетинга является подсчет прибыли и убытков перед запуском новых маркетинговых программ, и анализом проведенных: часто пересмотр тактики продаж имеет более ценное значение, нежели бездумная политика скидок, снижающая прибыль. Важно выяснить, какие скидки больше других способствуют продажам, и протестировать несколько вариантов предоставления дисконта. Например, можно разделить всех покупателей и предоставить два разных типа информации об одном и том же маркетинговом мероприятии: в процентном и денежном эквиваленте. Это позволяет точнее понять аудиторию покупателей и их предпочтения.
Источник: https://versia.ru/skidki-na-tovar-vyzyvayut-doverie-k-prodavcu