Угроза неофашизма в ЕС. Александр Роджерс
Тенденции и причины для появления и роста ультраправых и неофашистских движений всегда одинаковы:
Резкое обнищание населения, ухудшение уровня жизни.
Фрустрированный средний класс.
Общий экономический кризис, депрессия.
Рост количества мигрантов, демпинг ими рынка труда, а также увеличение налоговой нагрузки на содержание этих мигрантов.
Рост разрыва между доходами самых бедных и богатых и, как следствие, рост социального напряжения. В таких случаях крупный капитал, чтобы предотвратить рост левых настроений, начинает поддерживать ультраправых и направлять народное недовольство в сторону мигрантов, «чужаков», иностранцев и прочих «иных».
Нагнетание с помощью принадлежащих крупным медиа-холдингам СМИ страха и истерии по отношению к тем или иным «чужакам». Создание образа врага, как внутреннего, так и внешнего.
Мы можем видеть это особенно чётко на примере Греции, где набирает силу неонацистская партия «Золотой рассвет», и на примере Украины, где вообще все парламентские партии содержат в своём составе боевиков и лидеров неонацистских группировок, а также ярко выраженные признаки нацистской идеологии (в том числе так называемый «солидаризм»).
Не застрахованы от роста ультраправых настроений и другие страны Европы. Даже в благополучной на первый взгляд Швеции ультраправые группировки регулярно устраивают массовые беспорядки. И рост угрозы неофашистского реванша в ЕС закономерен.
Во-первых, всё труднее отрицать наличие системного экономического и финансового кризиса в ЕС в то время, когда многие центробанки стран Евросоюза ушли в отрицательные процентные ставки (так называемые ПОПС) становится очень сложно.
Во-вторых, разница между уровнем благосостояния различных стран ЕС остаётся огромной, и Брюссель не предпринимает никаких заметных усилий, чтобы её снизить.
В-третьих, безработица в ряде стран Евросоюза достигает 25% от численности трудоспособного населения, а среди молодёжи в нескольких странах составляет и вовсе 40% и выше.
В-четвёртых, на всё это накладывается кризис с беженцами, число которых уже составляет несколько миллионов и продолжает расти.
Опять же, этого кризиса не было бы, если бы США и их сателлиты – Великобритания, Франция, Германия, Турция – не вели бы империалистической политики, не вторгались бы в страны Ближнего Востока и не устраивали там «цветных революций».
В-пятых, политика европейского мультикультурализма провалилась, и нарастает конфликтная напряжённость не только по линии европейцы-арабы, но и по линии христиане-мусульмане.
Причём опять же, радикализации ислама способствовали устраиваемые США свержения светских режимов Ближнего Востока, которые активно сдерживали фундаменталистов, а также поддержка Вашингтоном кровавой саудовской диктатуры, занимающейся силовым насаждением ваххабизма в целом ряде стран и финансированием радикальных и террористических группировок джихадистского толка.
Плюс деятельность различных «Шарли Эбдо» активно способствовала нагнетанию (и продолжает нагнетать) враждебности между христианатами и мусульманами.
Среди беженцев много уголовных элементов или бывших боевиков ДАИШ (запрещено в РФ – ред.), которые совершают различные преступления, начиная с грабежей и заканчивая массовыми изнасилованиями. Многие готовы работать за существенно меньшие деньги, чем платят местным, демпингуя таким образом рынок труда. Ещё больше хочет получать социалку, увеличивая налоговый гнёт на европейских рабочих и бизнес.
И теперь на всё это сверху накладывается ещё и серия терактов, осуществлённых радикальными исламистами.
Невольно складывается такое впечатление, что руководство Евросоюза и элиты ряда европейских стран намеренно создают условия, максимально благоприятствующие росту ультраправых настроений и неофашистскому реваншу. Не случайно ведь недавно была заново издана в ЕС запрещённая ранее «Майн Кампф» Гитлера. Кому-то очень хочется снова погрузить Европу в нацистский ад.
Александр Роджерс
http://news-front.info/2016/03/23/ugroza-neofashizma-v-es-aleksandr-rodzhers/