Бесплатная юридическая консультация — кому это нужно и в чем фишка?В последнее время, многие юридические агентства предлагают потенциальным клиентам, так называемую «бесплатную юридическую консультацию». Для создания большего ажиотажа и наплыва клиентов, действие такой услуги ограничивают определенным временем, например в течение календарного месяца или по конкретным дням.
Неужели большинство частных юридических агентств стали работать на благотворительной основе – конечно нет. На лицо новый маркетинговый ход в условиях жесткой конкуренции и обострении борьбы за клиентов. Рекомендуем обращаться на сайт www.calangium.com.
Цель предоставления бесплатной юридической консультации — заставить клиента переступить порог агентства и взять его в так называемую «обработку» ее сотрудников, которая выглядит следующим образом:
Клиент при первой встрече излагает свою проблему, задает вопросы по сути и получает от юриста поверхностный ответ и краткие рекомендации. А главное, клиенту дается установка, что его дело может быть без особых проблем решено в его пользу.
Далее юрист предлагает клиенту, для более полного изучения сути вопроса предоставить некоторые документы, сделать необходимые запросы. Дает устные рекомендации по составлению искового заявления или жалобы, акцентирует внимание на основных тонкостях «изливает» прочую информацию, которую не в силах осмыслить человек без специального образования.
Юрист при беседе с клиентом дает понять, что хотя его проблема и будет решена в его пользу, но потребуется некоторое время и определенная работа. Далее следует рекламирование услуг юридического агентства, расценки, за процессуальные действия, и конечно же предложение воспользоваться услугами юридического агентства, но уже на платной основе. Низкие цены агентства, к которому обратился клиент, по сравнению с другими, грамотные специалисты, опыт в решение аналогичных вопросах – само собой подталкивают обратившегося на сотрудничество с агентством.
Так, что не стоит обольщаться, что бесплатная юридическая консультация безвозмездно решит правовую проблему, как подразумевается в рекламном объявлении. Но, при этом можно и воспользоваться ситуацией, когда требуется определить приблизительный путь решения юридической проблемы или первоначальные исходные сведения по возникшему вопросу. Например: с чего начать раздел имущества, каким нормативным актом воспользоваться… кого признать в качестве ответчика и т.д.