Владельцы малого бизнеса обычно начинают бизнес, потому что у них есть определенная страсть или они хотят быть собственным боссом. Это видение — это только начало быть предпринимателем. Сложная задача — получить прибыль с течением времени.
Критически важным для создания прибыльной операции является установление плана управления денежными потоками. Ведомость бизнеса — это больше, чем просто цифры — это показывает, как работает бизнес, и влияет на заработную плату и возможность получить кредит или срочный займ даже студенту, узнать подробнее можно на сайте.
Вот ключевые аспекты разработки четкого плана управления наличностью:
1. Откройте правильные учетные записи.
Первым шагом к получению хорошего представления о ваших активах, прибыльности и расходах вашего бизнеса является сохранение отдельных финансов на расчетном счете бизнеса. В отличие от стандартной потребительской учетной записи, банковское обслуживание малого бизнеса часто включает в себя инструменты оплаты, информацию о депозитах и платежах, расширенные функции безопасности, поэтому несколько человек могут получать доступ к информации на разных уровнях и защиты от мошенничества. Мониторинг притоков и оттоков капитала может помочь владельцу бизнеса решить, когда покупать инвентарь, нанимать или увеличивать или уменьшать свою зарплату.
2. Установить цели.
Как и в большинстве аспектов ведения бизнеса, цели управления наличностью должны быть синхронизированы до стадии вашей компании, будь то старт-ап, фаза роста или переход / выход на пенсию. Эффективность наличных средств должна соответствовать краткосрочным и долгосрочным целям и входить в ведра на основе использования — операционного бюджета, краткосрочной ликвидности (необходимо в течение 30 дней) или долгосрочной ликвидности (требуется более 30 дней). После того, как вы разработали эти цели, пересмотрите поток денежных средств, чтобы узнать, можно ли разместить деньги на транспортном средстве для бизнеса. Например, на счете бизнес-денежного рынка можно максимизировать процентные доходы по краткосрочным денежным средствам и может связываться с расчетным счетом для быстрого снятия средств, в то время как сертификат депозита будет предлагать устойчивую процентную ставку для одного или Больше лет.
3. Получите внешнюю помощь.
Большинство владельцев бизнеса получают выгоду от того, чтобы бухгалтер или бухгалтер сохраняли финансовые показатели своей деятельности. Тщательные отчеты обеспечивают понимание цикла поступлений и помогают кредитору принимать решения по кредитам, когда владелец малого бизнеса подает заявку на кредит.