В чем важность обзоров Google?
Отзывы Google могут повысить доверие к бизнесу, не тратя ни копейки. Многие преимущества получения обзоров Google включают рейтинг Google для местного SEO , выравнивание игрового поля, повышение вашей онлайн-репутации и помощь маме и поп-службам. Сегодня не обязательно заниматься долгой раскруткой бренда, ожидая реальных положительных отзывов от клиентов. Быстрее и эффективнее раскрутить свой бренд можно, если купить отзывы на гугл картах.
Так что же такое Google Review ? Отзывы Google позволяют любому хорошему бизнесу зарекомендовать себя перед потенциальными клиентами. Люди могут выйти в Интернет и изложить свои мысли о компании, не загружая приложение. Обзоры уравновешивают игровое поле, где маркетинговая шумиха, дорогие кампании и аккуратный текст становятся менее актуальными.
Конечно, те же самые кампании и аккуратный текст, безусловно, могут иметь огромное влияние. Но они становятся менее актуальными в контексте бизнес-обзоров Google, поскольку обзоры служат для прозрачности и социального доказательства, а не для красивого маркетинга. Любой искатель может ввести поисковый запрос и наткнуться на компании с отзывами реальных клиентов и принять обоснованное решение о том, следует ли им взаимодействовать с этим бизнесом, — положительные отзывы подталкивают их к конверсии.
Еще одно из преимуществ обзоров заключается в том, что они дают бизнесу возможность уравнять правила игры в отношении местного SEO. Большой или малый бизнес, пользующийся обзорами Google, может занять более высокое место в результатах местного поиска. Если Google считает, что местный магазин по продаже кроссовок дает больше удовольствия, чем средний розничный гигант, этот местный магазин может оказаться выше в рейтинге местного поиска. Тот же пример относится к гиганту розничной торговли.
Я понимаю, что положительные отзывы в Google обладают беспрецедентной силой. Способность влиять на доверие к бренду, местное SEO и обратную связь. Вот почему мы составили список и объяснение 5 основных преимуществ онлайн-обзоров.