Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Дорого ли заказать проверку тайным покупателем?
18:22, 10 апреля 2020

Дорого ли заказать проверку тайным покупателем?


После посещения магазина тайный покупатель пишет подробный отчет по заранее определенной и согласованной форме, из которой вы можете получить много полезной информации для вашей компании. Заказать такую услугу вы можете на сайте https://ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem.

Благодаря количественному и качественному анализу полученной информации и соответствующим действиям, которые следует за тайным покупкой, вы можете получить следующие преимущества:

  1. Повышение удовлетворенности клиентов и, следовательно, увеличение числа постоянных клиентов, а также преимущества привлечения новых.
  2. Увеличение продаж и, следовательно, прибыли.

Преимущества услуги “Тайный Покупатель”

  1. Демонстрация сотрудникам важности их отношений с клиентами и их роли в этом: каждый клиент имеет значение, каждый сотрудник важен.
  2. Мотивация сотрудников всегда быть максимально профессиональными с каждым клиентом, потому что вы никогда не знаете, когда имеете дело с загадочным покупателем.
  3. Улучшение отношений между вашими сотрудниками и клиентами, расширенный подход со стороны сотрудников, клиенты которых получают немедленную выгоду.
  4. Обнаружение любых недостатков по отношению к клиенту или бизнесу и возможность принять меры, прежде чем они будут замечены клиентами.
  5. Помощь в планировании будущей деловой политики.
  6. Способность предугадывать и угадывать пожелания клиентов легче.
  7. Снижение стоимости рекламы.
  8. Увеличение вашего конкурентного преимущества.
  9. Возможность отслеживать текущую ценовую политику и поведение конкурентов.

Что мы узнаем с услугой “тайный покупатель”:

  1. Как ваши сотрудники получают или устанавливают свой первый контакт с клиентом (приветствие, улыбка, настроение и т. д.)?
  2. Как ваши сотрудники могут помочь клиенту?
  3. Как торговый персонал реагирует на жалобы клиентов?
  4. Как продают продавцы: агрессивно, пассивно и т. д.?
  5. Как выглядит ваш клиент?
  6. Как ведет себя конкуренция по отношению к клиенту (сравнительный анализ услуг и отношения с клиентом)?
  7. Что такое соответствие бизнеса внутренним стандартам и правовым нормам?
  8. Каковы методы продаж персонала и их знания о продуктах или услугах?
  9. Каковы квалификации персонала для работы, которую они делают?

Как мы можем использовать информацию, собранную в ходе опроса о тайных покупках?

  1. Для сравнительного анализа мест во времени и пространстве и создания соответствующей системы вознаграждения, последствий и производительности.
  2. Для сравнения с конкурентами.
  3. Выявить отклонения от стандартов и правовых норм.
  4. Выявить недостатки в продаже по отношению к покупателю.
  5. В качестве основы для внесения изменений в поведение торгового персонала.
  6. В качестве основы для мотивации, вознаграждения и обучения торгового персонала.
  7. Для мониторинга влияния внесенных изменений в поведение торгового персонала.
  8. Измерить влияние изменений в продуктах, системах, подходах сотрудников, времени работы, рекламе и т. д.
  9. В качестве основы для обследования удовлетворенности клиентов.
  10. В качестве основы для определения ожиданий и целей торгового персонала.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru