Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как открыть магазин: пошаговая инструкция
16:36, 11 декабря 2018

Как открыть магазин: пошаговая инструкция


Многие предполагают, что открыть магазин это достаточно простая процедура. Однако это заблуждение, с которыми сталкиваются большинство начинающих предпринимателей. Перед открытием магазина, необходимо решить множество вопросов и в данной статье мы перечислим все с чем вы можете столкнуться.

  1. Подобрать предполагаемый товар для продажи. В первую очередь необходимо понять, что вы хотите продавать. От этого будет зависит многое: начиная от оборудования и заканчивая до размеров помещения. Если вы хотите открыть магазин одежды, то вам понадобятся стеллажи, вешалки, примерочная и соответствующее помещение. Если это мелкие аксессуары (заколки, сувениры и так далее), то вам достаточно будет несколько стеллажей и небольшое помещение.
  2. Анализ ниши. Определите нужен ли ваш товар местным жителям. Проведите анализ рынка, конкурентов, спрос и предложение. Проведите опрос, что нужно и чего не хватает вашим потенциальным клиентам.
  3. Ассортимент. Какие товары будут на ваших прилавках, в каком ассортименте? Это один из ключевых моментов и необходимо подбирать ассортимент самых популярных и востребованных товаров на сегодняшний день.
  4. Финансовые расчеты. Составьте бизнес-план и распределите весь бюджет на приобретение оборудования и товара, аренда помещения, заработная плата сотрудникам и так далее. Вы должны сориентироваться и понять достаточно ли у вас средств?
  5. Юридические вопросы. Это самый трудоемкий процесс. Необходимо зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо. Определите сколько будет учредителей, как будет именоваться ваш магазин/фирма, какую систему налогообложения вы выберите и т.п.
  6. Название магазина. Казалось бы, что может быть проще? На самом деле название магазина имеет большое значение. «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», – это вполне верное утверждение. Проявите оригинальность, можно в название отобразить вид деятельности. Название должно быть коротким и запоминающимся.
  7. Местоположение магазина. От местоположения будет зависеть ваша прибыль. Если вы выберите место с малой проходимостью, то соответственно будет маленькая прибыль и наоборот. Однако не забывайте и об оплате аренде, она будет варьироваться также. Поэтому здесь необходимо грамотно подойти к выбору помещения.
  8. Оформление магазина. Необходимо создать уют и комфорт, чтобы все пришедшие клиенты были довольны и тогда у вас наверняка что-нибудь купят. Кроме того нужно обустроить помещение так, чтобы было не только красиво, но и удобно вашим сотрудникам, клиентам и каждый квадратный метр приносил прибыль.
  9. Оборудование для магазина. Здесь вас нужно составить список торгового и электронного оборудования. Торговое оборудование можно купить качественное и недорогое в соответствие о спецификой вашего магазина. Электронное торговое оборудование для автоматизации бизнес-процессов: ридеры магнитных карт, принтеры чеков, фискальные накопители, принтеры этикеток, контрольно кассовая техника, смарт-терминал, денежные ящики, моноблоки, сканеры штрих-кода.
  10. Поиск поставщиков. Один из самых главных пунктов данного списка. Нужно найти надежного поставщика, который будет представлять качественный товар.
  11. Продвижение. Чтобы ваш магазин приносил прибыль, его необходимо раскрутить. Как это сделать? Это можно сделать традиционным способом: листовки, баннеры, реклама в лифтах бизнес-центров. Или интернет продвижение: продвижение вашего сайта в поисковых системах, контекстная и маркетинговая реклама и так далее.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru