Понедельник, 20 августа 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:00, 10 августа 2016

как понять подушки двигателя менять ваз


как понять подушки двигателя менять ваз

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Ru. Сегодняшняя статья будет посвящена
замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время.

Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий. Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например. Помимо естественного возрастного износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя.

Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др. З…

как понять подушки двигателя менять ваз

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Ru. Сегодняшняя статья будет посвящена
замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время.

Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий. Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например. Помимо естественного возрастного износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя.

Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др. Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную подходит к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля. При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости. Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена
должна выполняться в кратчайшие сроки.

Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости. Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной! Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости). Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.

Автомобиль загоняется на яму и страхуется надежными упорами. Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы. На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку. Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств. Снимается защита двигателя.

Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой подрываются все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой. Начинать замену лучше всего с длинного болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой.

Отдав гайку нужно попробовать вытащить болт, поиграв для этого туда-сюда, талью или домкратом. Как только будет пойман общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Найдя это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку двигателя, после чего сняв все болты, снимаете старую опору.

Не забудьте пометить старую подушку (ее верх) любой отметкой, чтобы при установке новой резиновой опоры не гадать как ее правильно устанавливать. Затем ставите новую резиновую опору, для начала лишь наживляя болты, чтобы везде все совпало, и затем затягиваете их, но не окончательно. После предварительной затяжки отпускаете натяжение троса тали или опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов.

Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и слегка смазываете резьбу любой консистентной смазкой, например Литол-24 или графитной смазкой. В начале КПП коробка зацепляется тросом тали или поддомкрачивается для страховки. При замене трех подушек двигателя ваз 2109 левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей.

Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Либо отпустить или снять стартер (несколько потраченных минут заметно облегчат замену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из тела КПП коробки. Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку. С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно. При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом.

Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места. С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат. Затем срываются болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается.

Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается. При установке новой подушки нужно немного поиграть домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки. Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба.

Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и ловить то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт. Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП.

Собственно, все. Ставится на место защита и на этом
замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается. Весь процесс работы, с учетом предварительного снятия и последующей постановки защит занимает примерно 3 часа.

Повезет, если ничего нигде не закисло, например шпильки, болты во втулках опор движка и так далее. Источник : http://www.rtiivaz.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru