какая зарядка должна быть на эпике

какая зарядка должна быть на эпике

1. Подключаем тестер к аккумулятору,
должно показывать от 12. 5 вольт до 12. 9 вольт. Соответственно это рабочий диапазон аккумулятора, 12.

5 вольт практически разряжен, если напряжение еще меньше аккумулятор желательно зарядить. Нормально заряженный аккумулятор выдает 12. 9 вольт.

2. Заводим мот, смотрим напряжение зарядки, на холостых должно быть больше 12 вольт при включенных всех потребителях (свет, подогрев ручек) у меня 12. 4-12.

8 вольт при включенном подогреве и два ксенона (поскольку у меня два ближних и дальних, подробнее можно
). Даем газу 3000 5000 оборотов, напряжение должно подняться до 13. 8- 14. 5 вольт. Если все в норме, то все хорошо. 3.

При наборе оборотов напряжение не растет, проверяем дальше:
Добираемся до реле регулятора (РР), отключаем все фишки, ставим тестер на замер …

какая зарядка должна быть на эпике

1. Подключаем тестер к аккумулятору,
должно показывать от 12. 5 вольт до 12. 9 вольт. Соответственно это рабочий диапазон аккумулятора, 12.

5 вольт практически разряжен, если напряжение еще меньше аккумулятор желательно зарядить. Нормально заряженный аккумулятор выдает 12. 9 вольт.

2. Заводим мот, смотрим напряжение зарядки, на холостых должно быть больше 12 вольт при включенных всех потребителях (свет, подогрев ручек) у меня 12. 4-12.

8 вольт при включенном подогреве и два ксенона (поскольку у меня два ближних и дальних, подробнее можно
). Даем газу 3000 5000 оборотов, напряжение должно подняться до 13. 8- 14. 5 вольт. Если все в норме, то все хорошо. 3.

При наборе оборотов напряжение не растет, проверяем дальше:
Добираемся до реле регулятора (РР), отключаем все фишки, ставим тестер на замер сопротивления (самое маленькое), меряем сопротивление желтых проводов между друг другом, оно должно быть меньше 1 ом (точнее можно посмотреть в мануале) и самое главное одинаковое между тремя проводами, как бы их не мерить. Также ни один из проводов не должен прозваниваться на корпус генератора. Если где то нет сопротивления или сопротивление сильно отличается, замыкается обмотка на массу, то мото генератор надо менять или ремонтировать.

(У мня сопротивление китайский тестер показывал нормальное,
4. Ставим тестер на замер переменного напряжения (деление не менее 50 вольт) все провода отключены от РР по-прежнему, заводим мот и меряем напряжение между все теме же желтыми проводами,
на холостых должно быть не мене 12. 8- 13. 2 вольт, а при оборотах 3000-5000 около 50 вольт, самое главное напряжение на всех трех обмотках должно быть одинаковое. Если напряжение отличатся в обмотках или слишком маленькое, умер генератор мотоцикла. (
У меня одна обмотка выдавала 13.

2 в. ,
вторая 10. 8 в. , третья 2. 8 в. )
5.

Проверить РР можно следующем способом, ставим тестер в режим проверки диодов или деление 1 ком, РР все фишки отключены, меряем сопротивление между клеммами РР куда подходят желтые провода и красным
(зеленым(черным)) соответственно, должны звониться в одну сторону между любым желтым и красным проводом (сопротивление должно быть одинаковое примерно 500 ом), а на зеленый(черный) не должно. И на оборот меняем полярность проводов, теперь на зеленый(черный) должно прозваниваться на красный нет. Сопротивление должно быть одинаковое.

Если где то короткое замыкание или наоборот обрыв РР нужно менять. Так мы можем проверить к сожалению только диоды, а не все РР. Есть более сложный способ проверки РР. Подключаем разряженный аккумулятор (10 -12 вольт) к красному и зеленому+черному проводу РР, к красному + к зеленому и черному
-. Немного о проводах, есть РР с шестью проводами и с пятью. К РР подходят у всех три желтых провода от генераторы(это переменное напряжение которое вырабатывает наш генератор, а РР выпрямляет (делает постоянным) и устаканивает (не дает перезарядку)) это провода есть у всех РР.

Красный(толстый) + идет на + аккумулятора. Зеленый или черный(толстый) – идет на массу и на – аккумулятора. Черный(тонкий) есть не у всех, он подключается к + в самой дальней точке мотоцикла от аккумулятора или к мозгам. Ток(напряжение) на мотоцикле как и на машине идет по проводам, при включенных нагрузках происходит падение напряжения, так вот с помощью этого провода РР понимает, что напряжение не достаточно или слишком высоко, соответственно поднимает или ограничивает напряжение в бортовой сети(мозг мотоцикла соответственно всегда находиться в оптимальных рамках зарядки), а так же когда выключается зажигание как бы отключается РР, что бы разряд аккумулятора снизить до 0. Вернемся к проверке.

Подключили аккумулятор подаем напряжение на клеммы для желтых проводов(желательно переменное, но можно и постоянное, имитируем работу генератора) соответственно проверяем зарядку, каждый контур должен давать одинаковую зарядку. Если нет, замена реле регулятора. Если возникли вопросы или дополнения Вы можете написать на форуме или позвонить по телефонам нашего сервиса 8(925) 7715755, а так же написать на нашу почту
Мы можем проверить, отремонтировать зарядку Вашего мотоцикла. Источник : http://www.proyarauto.ru.

Related posts

комментарии