Суббота, 27 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Суть, виды и преимущества мерчендайзинга в продуктовых магазинах
6:32, 03 сентября 2021

Суть, виды и преимущества мерчендайзинга в продуктовых магазинах


Благодаря грамотному продвижению продукции в торговом заведении можно существенно повысить продажи в целом, а также активизировать спрос на определенные наименования. Существует несколько инструментов, позволяющих улучшить товарооборот и клиентопоток, при этом особого внимания заслуживает мерчендайзинг. С его помощью можно воздействовать на публику непосредственно в магазине или супермаркете, что делает привлечение таких промо-специалистов максимально эффективным решением.

Особенности и преимущества мерчендайзинга

Мерчендайзеры – это специалисты, которые создают в торговом заведении атмосферу, способствующую продажам. Такие работники могут консультировать клиентов, но основная их задача состоит в том, чтобы покупателям самим захотелось совершить покупку. Грамотная выкладка, актуальные ценники, рекламные материалы, красиво оформленные стеллажи – все это способствует продажам. При этом мерчендайзеры могут как стимулировать продажи в целом, так и акцентировать внимание посетителей на конкретных наименованиях, что особенно важно в случае высокой конкуренции между однотипными товарами от разных производителей.

Среди преимуществ привлечения таких специалистов в продуктовые магазины можно выделить:

  • повышение продаж и товарооборота;
  • улучшение отклика целевой аудитории, формирование лояльных к заведению или бренду клиентов;
  • легкость организации мерчендайзинга – при этом необязательно нанимать сотрудников в штат, также можно обратиться за помощью в специализированное агентство;
  • высокую эффективность благодаря воздействию на публику прямо перед совершением покупки;
  • проведение промо-акций в местах продаж.

Узнать больше о мерчендайзинге в продуктовых магазинах, а также заказать такую услугу можно на сайте https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax.

Какие бывают разновидности мерчендайзеров

Классифицировать мерчендайзеров можно по нескольким признакам:

  • объем обязанностей. Работники типа «руки» нацелены на выкладку и контроль над заполненностью полок. Консультанты дополнительно побуждают клиентов к заключению сделок, описывают заказчикам достоинства конкретных товаров;
  • количество посещаемых объектов. Стационарные мерчендайзеры работают в конкретном заведении. Визитные специалисты могут посетить за смену до 10-12 магазинов, чаще всего их нанимают дистрибьюторы, сотрудничающие с торговыми сетями;
  • число продвигаемых брендов. Выделенные промо-сотрудники обслуживают стеллажи конкретной торговой марки, совмещенные мерчендайзеры работают с полками от разных производителей, у них нет лояльности к конкретному бренду.

Благодаря такому широкому выбору специалистов можно сформировать команду, которая идеально подойдет для продвижения продукции в конкретном продуктовом магазине или супермаркете.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru