Вторник, 11 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:15, 10 августа 2016

в каких бмв предусмотрен телефон


в каких бмв предусмотрен телефон

Подготовка под мобильный телефон Business E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Введение SA 633 “Подготовка под мобильный телефон Business” обеспечивает высочайший уровень комфорта, а также значительные преимущества при разговоре по телефону из автомобиля. – RAD2: – M-ASK: – CCC: Примечание: SA 633 заменяет собой используемое прежде SA 638. SA 633 “Подготовка под мобильный телефон Business с интерфейсом Bluetooth” заменяет собой используемое прежде SA 638 “Автомобильный телефон Professional”. Вместо беспроводной трубки (SBDH), входящей в SA 638, используется обычный мобильный телефон с Bluetooth. TCU имеет расширенный набор функций и не совместим с TCU SA 638.

Внимание! С 03/2007: Возможна одновременная установка TCU и ULF-SBX-H. С указанного момента могут быть одновременно встроены оба блока управления. Интерфейсный блок High (ULF-SBX-H) обслуживает тогда исключительно SA 6FL “порт USB-Audio”. Функция телефона в ULF-SBX-H не предусмотрена.

Она…

в каких бмв предусмотрен телефон

Подготовка под мобильный телефон Business E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Введение SA 633 “Подготовка под мобильный телефон Business” обеспечивает высочайший уровень комфорта, а также значительные преимущества при разговоре по телефону из автомобиля. – RAD2: – M-ASK: – CCC: Примечание: SA 633 заменяет собой используемое прежде SA 638. SA 633 “Подготовка под мобильный телефон Business с интерфейсом Bluetooth” заменяет собой используемое прежде SA 638 “Автомобильный телефон Professional”. Вместо беспроводной трубки (SBDH), входящей в SA 638, используется обычный мобильный телефон с Bluetooth. TCU имеет расширенный набор функций и не совместим с TCU SA 638.

Внимание! С 03/2007: Возможна одновременная установка TCU и ULF-SBX-H. С указанного момента могут быть одновременно встроены оба блока управления. Интерфейсный блок High (ULF-SBX-H) обслуживает тогда исключительно SA 6FL “порт USB-Audio”. Функция телефона в ULF-SBX-H не предусмотрена.

Она выполняется через TCU. См. Также описание функционирования в диагностической системе BMW, раздел “Телефон”. Характеристики SA 633: автоматический и ручной аварийный вызов, экстренный вызов
– Двухдиапазонный стандарт GSM с частотами 900 и 1800 МГц обеспечивает большую площадь покрытия при приеме.

– SA 613 “Услуги на базе Интернета” не предусмотрено. Содержание SA 613 интегрировано в SA 616 “BMW Online” (02/2005). – SA 633 имеет отдельный модуль GPS для определения местонахождения автомобиля, даже если автомобиль не оборудован SA “Система навигации”. – Управление функциями телефона осуществляется через отдельную систему голосового управления. На автомобилях с Car Communication Computer (CCC) для обработки голосовых команд требуется SA 620 “Система голосового управления “.

– До 4 зарегистрированных мобильных телефонов с Bluetooth выводятся в одном списке. При добавлении новых мобильных телефонов начиная с 5-го телефона каждый раз удаляется телефон, стоящий последним в списке. – Зарядка аккумулятора производится под контролем электроники, если мобильный телефон вставлен в адаптер Snap-in.

Мобильный телефон также подсоединен к наружной антенне автомобиля. Примечание: Адаптер Snap-in нужно заказывать отдельно. База устанавливается на заводе. Адаптер Snap-in можно дооснастить по желанию владельца в фирме-дилере. Краткое описание узла – TCU: Telematic Control Unit Центральным блоком управления является Telematic Control Unit (TCU).

В TCU встроен отдельный приемо-передающий модуль NAD (Network Access Device) с собственной SIM-картой. SIM-карта представляет собой телефонную карту, которая вставляется в мобильный телефон и служит для идентификации пользователя в телефонной сети. – RAD2: Он служит межсетевым преобразователем (интерфейсом передачи данных) между шинами MOST и K-CAN. – M-ASK: M-ASK устанавливается на E60, E61, E63 и E64 в качестве базового оборудования.

В этом случае он является интерфейсом для управления телефоном. Телефонный справочник и другая информация отображается на центральном информационном дисплее (CID). – CCC: Несколько блоков управления и CD-/MD-/DVD-дисководы встроены в один корпус.

CCC служит для управления всеми системами информации и связи, в том числе телефоном. – Пользовательский экран и индикаторы CID: На CID выводятся меню M-ASK или CCC. RAD2: Через дисплей RAD2 можно управлять функциями телефона (только с 03/2006 г. )
– База с адаптером Snap-in База содержит зарядное устройство для аккумулятора мобильного телефона. Адаптер Snap-in нужно дооснастить в фирме-дилере. Адаптер Snap-in служит в качестве подставки для мобильного телефона во время движения.

(белая маркировка “TCU”)
– Мобильный телефон Владелец может использовать свой мобильный телефон, если он поддерживается BMW. Существует возможность приобретения адаптеров Snap-in для различных мобильных телефонов с технологией Bluetooth. Информацию по мобильным телефонам Bluetooth, использование которых разрешено на автомобилях BMW, и соответствующим адаптерам Snap-in можно получить в Службе поставки запчастей BMW. Там имеется матрица совместимости. – Микрофоны для громкой связи и голосовых команд Микрофон для громкой связи встроен в функциональный центр в крыше (FZD) и служит для ввода голосовой информации и команд в систему громкой связи.

На автомобилях с CCC необходимо наличие SA 620 “Система голосового управления”, в противном случае обработка голосовых команд будет невозможна. При SA 620 “Система голосового управления ” устанавливается второй микрофон в функциональном центре в крыше для ввода голосовых команд. Таким образом, всеми функциями CCC можно управлять с помощью речевых команд.

(Микрофон для голосовых команд отсутствует с 09/2005; ввод голосовых команд через микрофон громкой связи). > E64, E93: Микрофоны установлены на рулевой колонке. – MFL: Многофункциональное рулевое колесо В многофункциональное рулевое колесо встроены клавиши для управления функциями телефона.

При начале разговора TCU (Telematic Control Unit) включает режим громкой связи. – повторный набор (список из 8 номеров, набранных последними)
При нажатии этой клавиши автоматически активизируется система голосового управления в TCU. При наличии SA 620 “Система голосового управления ” активизируется система голосового управления в CCC. – Антенна GPS Антенна GPS принимает сигналы GPS. При поступлении сигнала столкновения сигналы GPS используются для определения местонахождения автомобиля, если система навигации не установлена. – только E81, E87: Антенный делитель
Эти автомобили оснащены телефонной антенной.

Поэтому дополнительно установлен антенный делитель. Антенный делитель распределяет мощность антенны между TCU и мобильным телефоном. – Антенна Bluetooth Через антенну Bluetooth осуществляется связь блока управления TCU с мобильным телефоном. – Антенна GSM для экстренного вызова Через антенну GSM экстренного вызова можно сделать экстренный вызов, если внешняя телефонная антенна вышла из строя, например, в результате аварии. – Динамик экстренного вызова Если был активизирован экстренный вызов, а голосовое оповещение через динамики автомобиля невозможно, производится переключение на динамик экстренного вызова.

Динамик экстренного вызова соединен непосредственно с TCU (Telematic Control Unit). Динамик экстренного вызова установлен в пространстве для ног водителя. – Клавиша экстренного вызова Клавиша экстренного вызова установлена в передней части потолка по центру рядом с переключателем люка с подъемно-сдвижной крышкой. Клавиша экстренного вызова служит для ручной активизации экстренного вызова. Клавиша экстренного вызова оснащена светодиодом и крышкой для защиты от случайного нажатия.

Функции системы Ассистент связи С 03/2007 предусмотрен ассистент связи: см. Также Руководство по эксплуатации. В целях оказания владельцу дополнительной помощи в установлении соединения между мобильным телефоном Bluetooth и автомобилем изменена структура меню центрального информационного дисплея (CID). Для этого меню дополнено пунктом Ассистент связи. Подробный текст справки и указания к действию, если процесс связи протекает неудачно. 1.

Активизация Bluetooth
2. Соединение
3. Ввод пароля
4.

Прекращение соединения
На автомобилях с радиоприемником BMW Professional также имеется ассистент связи. Функции в автомобиле Связь мобильного телефона с TCU осуществляется по стандарту радиосвязи Bluetooth. Режим громкой связи В некоторых странах водителю запрещено разговаривать во время движения по мобильному телефону, держа его в руке. Однако, он может разговаривать по телефону с помощью устройства громкой связи. При ответе на звонок с помощью клавиши вызова/приема на многофункциональном рулевом колесе MFL включается режим громкой связи.

В этом случае разговор ведется с помощью дуплексной передачи через микрофон громкой связи и динамики в автомобиле. Система голосового управления (SVS) Встроенная в TCU система голосового управления (SVS) служит для управления мобильным телефоном с помощью голосовых команд. С помощью голосовых команд можно сделать следующее:
SMS не отображается на дисплее автомобиля. SMS принимается и передается только с помощью мобильного телефона владельца автомобиля. Под телематическими услугами подразумеваются услуги из сферы теле коммуникации и инфор матики.

Благодаря стационарной SIM-карте телематическими услугами можно пользоваться даже при отсутствии мобильного телефона владельца. Телематические услуги включают:
– новости, погода, биржевые курсы
Пояснения к некоторым телематическим услугам: Ручной экстренный вызов активизируется путем нажатия клавиши экстренного вызова в функциональном центре в крыше. При аварии соответствующей тяжести блок управления пассивной безопасности (например, MRS : многокомпонентная удерживающая система безопасности) передает сигнал столкновения на TCU. TCU автоматически активизирует экстренный вызов.

При каждом экстренном вызове набирается номер для экстренного вызова сервис-провайдера. В течение этого времени в клавише экстренного вызова горит светодиод. При приеме экстренного вызова и установлении речевой связи светодиод в клавише экстренного вызова мигает. Данные TCU передаются сервис-провайдеру. Эти данные включают: идентификационный номер, координаты местонахождения автомобиля, время и направление движения, если автомобиль движется.

Вызов сервис-провайдера в случае аварии, при этом автоматически передается местонахождение и сервисные данные автомобиля. Автоматические сервисный вызов осуществляется, когда цвет индикатора предстоящего ТО изменяется с зеленого на желтый. Сервис-провайдер получает информацию об очередном ТО по регламенту Inspection вместе с информацией об износе и о неисправности. Владелец может также в любой момент активизировать сервисный вызов в ручном режиме. С помощью SMS сервис-провайдеру передаются следующие данные автомобиля:
– температура охлаждающей жидкости. – ТО по состоянию (CBS, ТО тормозной системы, замена масла в двигателе и т.

Д. В соответствии с необходимостью
Примечание: Набор телематических услуг может различаться в зависимости от страны. Также в зависимости от страны и сервис-провайдера телематические услуги могут иметь разный объем. Услугу BMW Assist перед использованием нужно инициализировать в фирме-дилере. Договор должен быть подписан владельцем. Индикация на центральном информационном дисплее (CID) – повторный набор (список из 8 номеров, набранных последними)
На автомобилях с радиоприемником BMW Professional (RAD2) также можно вызвать некоторые из этих функций.

Управление Управление мобильным телефоном, а также индикации на CID (центральный информационный дисплей) или радиоприемнике описаны в соответствующих руководствах по эксплуатации. Внимание! Во время движения мобильный телефон должен быть зафиксирован в адаптере Snap-in. Уменьшение опасности травмирования незакрепленными предметами, находящимися в салоне автомобиля, в случае сильного торможения
Подключение к телематическим услугам Подключение к телематическим услугам осуществляется в фирме-дилере перед передачей автомобиля владельцу. Для этого владелец заключает договор, который фирма-дилер затем передает сервис-провайдеру.

Техник сервиса дилера инсталлирует телематические услуги (также владелец может выполнить это самостоятельно). Речевые службы и службы передачи данных являются бесплатными для владельца в течение полугода. По истечении этого срока возможно продление договора. Указания по сервисному обслуживанию – Диагностика: – Кодирование/Программирование: Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений. Источник : http://tis.bmwcats.com.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru