Уважаемая редакция, хочу рассказать о том, как относятся к армии и нашим детям работники Почты России.
Мой сын Александр Сартаков окончил в этом году Барнаульский аграрный университет. Еще до защиты диплома ему пришли три повестки из военкомата! Дома ему дали побыть всего один день после завершения обучения. Мы, как честные граждане, решили: пусть отдаст долг Родине.
Сын попал в «учебку» в г. Вольск Саратовской области, там все у него было хорошо. Через некоторое время он попросил выслать ему водительское удостоверение, так как его направляли в Таджикистан миротворцем в мотороту. Однако «благодаря» сотрудникам Почты России служить Александру пришлось в стройбате.
Дело в том, что права я отправила посылкой 4 сентября 2013-го, за месяц до запланированного отъезда в Таджикистан. 17 сентября выслала еще одну. Через два месяца, 15 ноября, домой вернулась вторая посылка. Но до этого мною было сделано немало звонков в Горно-Алтайск в республиканский филиал Почты России и написано не одно заявление о возврате и возмещении убытков из-за нарушения сроков пересылки.
А что касается первой посылки, то здесь, как говорится, воз и ныне там. Выяснилось, что она из Вольска вернулась в Барнаул, а там ее снова по непонятной причине отправили… обратно в Вольск! Где она теперь находится, неизвестно. Что это, халатность? На свой вопрос я не могу получить ответа.
Мое мнение таково: если люди, работающие в Почте России, видят, что посылка адресована солдату, они просто обязаны доставить ее в первую очередь, ведь ребятам, находящимся вдали от родных, очень нужны такие весточки.
Мы с мужем уже немолоды, нам далеко за пятьдесят, так что все эти тяжбы даются нам нелегко. Надеемся, публикация в вашей газете подвигнет сотрудников почты как можно быстрее разобраться с этой ситуацией и нам наконец-то вернут посылку с ценным содержанием и возместят убытки.
Татьяна Сартакова, с. Верх-Уймон Усть-Коксинского района.