Фонетика занимается изучением звучащей речи, то есть той формы языкового общения, которая с наибольшей полнотой выражает все смысловое и эмоциональное содержание высказывания. Обучение фонетике любого иностранного языка представляет собой сложную методическую проблему, обусловленную необходимостью перехода от образа восприятия к формированию собственного эталона, наличие которого обязательно для артикуляторного действия. Курсы английского для детей в Алматы дадут качественно знания.
Восприятие иноязычных звуков предполагает формирование их акустического образа. Существуют несколько теорий восприятия речи, наибольший интерес которых представляют моторная и сенсорная. Высказывается также мнение, что восприятие сенсорно, а моторному компоненту принадлежит факультативная роль. Сформированный образ служит впоследствии эталоном как для процесса восприятия иноязычных звуков, так и для создания собственной артикуляционной базы.
Эталон речевого звука – обобщенный образ, складывающийся в ходе систематического наложения близких по акустическим признакам слуховых образов.
Выделяют три уровня восприятия: уровень распознавания, уровень разборчивости и уровень смыслового восприятия. На начальной стадии занятий по фонетике английского языка задействованы два уровня. Смысловое восприятие начинает осуществляться после постановки звуков и о время накопления словарного запаса.
Из трех основных способов обучения английскому произношению, а именно имитационного, аналитического и аналитико-имитационного. Последний из перечисленных, на наш взгляд, представляется оптимальным. Единство синтеза и анализа обеспечивает успешность изучения.
Вот почему без специальной фонетической тренировки и в родном языке человек не слышит многих явлений, что иногда приводит к искажению воспринимаемой информации. И вот записать ребенка на курсы английского в Алматы вы можете Здесь.
Необходимо также отметить, что рассмотренные аспекты занятий по фонетике необходимо использовать с учетом сопоставления английских и русских звуков.
Таким образом, первоначальной проблемой в работе над овладением английским произношением русскими билингвами является не образ звука в акустике, а его явная артикуляция, закрепленная впечатлением на слуховом уровне и натренированная с помощью набора тренировочных упражнений. Так же можно обратиться к специалистам, которые помогут овладеть этими навыками.