Вопросы логистики актуальны для любого интернет-магазина независимо от его специализации и объемов продаж. Доверие покупателей измеряется, прежде всего, способностью продавца качественно и максимально быстро доставить товар. В противном случае клиент сразу уйдет к конкурентам и будет абсолютно прав. Продвинутые бизнесмены уже давно оценили на практике преимущества использования фулфилмента, при котором удается не только оптимизировать логистическое направление, но и существенно снизить издержки. Экономия затрат в основном достигается за счет отсутствия необходимости оплачивать аренду складских помещений и содержать дополнительный обслуживающий персонал.
Полноценный фулфилмент, включающий весь комплекс работ по забору, обработке и транспортировке посылок, осуществляет компания Шиптор. Успешно функционируя на российском и зарубежном рынке, она наладила связи с логистическими операторами, в число которых входят практически все ведущие перевозчики страны. В их списке числятся как частные курьерские службы (СДЭК, Boxberry, DPD), так и Почта России, с которой сотрудничество ведется на правах федерального клиента. Подключиться к платформе Shiptor можно бесплатно, выбрав один из модулей, наиболее удобный для работы в рамках того или иного интернет-маркета. В случае использования мобильного приложения вниманию заказчиков предоставляется также рейтинг курьерских компаний, опираясь на который можно оценить их текущую репутацию на рынке услуг.
Границы профессиональной компетентности агрегатора Шиптор не ограничиваются лишь стандартным набором операций. Фулфилментом предусмотрен и целый ряд сопутствующих работ в отношении сортировки, упаковки и стикеровки посылок, отслеживания отправлений и обеспечения возвратов, сборки промо-наборов и так далее. Для постоянных клиентов предоставляется гибкая система скидок, размер которых обсуждается индивидуально. Тарифы на перевозку размещены на официальном сайте shiptor.ru. Там же можно ознакомиться со всеми условиями сотрудничества и заключения единого договора. При необходимости возможен вариант подключения персонального менеджера. Следить за ходом доставки предлагается удаленно через личный кабинет, где можно также распечатать всю отчетную документацию. Для уточнения интересующих вопросов лучше обращаться в колл-центр.