Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводной автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях …
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводной автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать технику прохождения поворотов, его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колес обеих осей с дорогой.
Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси — это полбеды. В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастет.
Рулевым колесом корректируйте направление движения. (Техника управления автомобилем). Источник : http://pdd.drom.ru.