Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнал…
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнальный выход 2-шагового открывания замков. Найдите его на основном блоке. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъм этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединнные с каждой из сторон разрезанного шнура, придтся тянуть к основному блоку.
С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.
Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Д.
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание один, водительский. Устранить указанный недочт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжн тремя разъмами, а нам понадобится один (трхрядный).
Шестой (красно-чрный). Шнур идт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый (зелно-чрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъмника. Одиннадцатый.
То же, что 13, но для заднего стеклоподъмника. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они вс равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали газ. Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Сразу заметим: если стеклоподъмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъмники. Значит, исключается реле К3.
А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми. Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием реле:
Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА. Часто нарушают именно последнее требование. Чтобы схема 2 стала работать, необходимо не только собрать е, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию 2-шаговое отпирание. И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными.
Используйте значения 0,7-1,1 секунды. Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток 10 Ампер (к сигнальным цепям это не относится).
Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Почему вс так сложно? Казалось бы, нам нужно только управлять замками.
Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъмников? Открытие пассажирских дверей ведтся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъмники. Если же их не блокировать, сткла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса.
И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в Приоре подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на Гранте в комплектации Норма используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль Лада Приора флагман ВАЗ.
И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идт за один шаг. В этом случае подключение производят по схеме 1. Источник : http://autolocked.ru.