Привет всем любителям минивенов! Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японскогоатопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г. В 3S,у жены былNissan March2001г. В1-литр.
Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи. После владения камрюхой понял двигатель не менее2-х литров, так как у жены марчхавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальни…
Привет всем любителям минивенов! Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японскогоатопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г. В 3S,у жены былNissan March2001г. В1-литр.
Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи. После владения камрюхой понял двигатель не менее2-х литров, так как у жены марчхавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 годс ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок ит.
Д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали). У товарища был знакомый перегонщик — любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращаетзадаток, а машину на рынок). И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс сотовая связь рулит). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.
Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06. 08. 2008 забрали с рынка 12. 08. 2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето,итого- 305 рублей.
Получил я ее 23. 08. 08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет? (вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь, начались месяцы эксплуатации. Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все.
Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме. Что можно сказать за 1. 5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км. В месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:
— замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км.
Максимум;
— приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);
— прокачка передних стоек с переделкой на разборные,замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);
— замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше маслолишний раз поменять);
— установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;
— установка чехлов с фирменной символикой. Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастямпроблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S. Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.
Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду. И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливалЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. Вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTAкак подсолнечное масло.
Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно. Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина,менял расходники через 5-6 тыс. С движком проблемнебылонекогда. У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.
Источник : http://reviews.drom.ru.