Проблему решил просто, ручка резиновая, легко деформируется, просто взял и снял поверх этой металлической детали. На фото видно, что металлический ограничитель удерживал небольшой загнутый кусок металла, его отогнуть, и кольцо снимается. Ручку уже дома обшил кожей. Вырезал кусок кожи, наклеил его на клей момент, загнул стыковочные края и просто сшил. Потом принялся за разборку ручки АКПП. Чтобы ее полностью снять, необходимо разобрать пластиковый короб, который закрывает коробку, по этой причине решил делать все на месте, то есть снимать старую обшивку, перетягивать новой.
Самое что интересное, раньше думал, что на ручнике и на рычаге нашит кожзаменитель, оказлось, что это натуральная кожа. На рычаге края кожи не сшиты, она просто приклеена на рукоять, а видимый шов, это декоративная обработка краев кожи, на самом деле к…
Проблему решил просто, ручка резиновая, легко деформируется, просто взял и снял поверх этой металлической детали. На фото видно, что металлический ограничитель удерживал небольшой загнутый кусок металла, его отогнуть, и кольцо снимается. Ручку уже дома обшил кожей. Вырезал кусок кожи, наклеил его на клей момент, загнул стыковочные края и просто сшил. Потом принялся за разборку ручки АКПП. Чтобы ее полностью снять, необходимо разобрать пластиковый короб, который закрывает коробку, по этой причине решил делать все на месте, то есть снимать старую обшивку, перетягивать новой.
Самое что интересное, раньше думал, что на ручнике и на рычаге нашит кожзаменитель, оказлось, что это натуральная кожа. На рычаге края кожи не сшиты, она просто приклеена на рукоять, а видимый шов, это декоративная обработка краев кожи, на самом деле края кожи между собой не сшиты. Клей очень прочный, снять старый материал очень сложно, старя кожа приклеена к резине, которая закрывает рычаг АКПП, резина точь в точь, что и на ручнике. Пришлось, кожу срезать очень острым ножом, потом все обрабатывать наждачной бумагой, чтобы новый материал не повторил все ненужные неровности. Чтобы убрать кнопку с рычага, необходимо сначала его открутить, крепится он на два болта с передней стороны рычага (со стороны торпедо). После этого необходимо приподнять рычаг вверх, кнопка должна начать болтаться, по крайней мере должна легко вытянуться.
На последнем фото видно, что кнопка овердрайф он/офф просто выщелкивается (плоской отверткой). Далее следует нудный процесс очистки ручки. Вот очищенный рычаг. Теперь берется кусок кожи и вырезается два куска с запасами по краям, напоминающие детали ранее существовавшей обтяжки рычага. Нужно их приклеить на свои места, предварительно подогнув («посадить» на клей) нижние края.
Далее необходимо края, которые будут сшиваться также подогнуть внутрь, «посадив» на клей. Теперь остается только заняться сшиванием, неторопясь, соблюдая расстояния между швами и прочее. Нудная для тренировки терпения работа. Все сшив, собираем все в обратной последовательности. За день до этого обшил подлокотник, так так надоело его постоянно чистить, то есть чистить чехол, ранее сшитый на него, решил обшить кожей и больше с ним не мучится. К сожалению порядок работы не заснял, так как не планировал писать статью.
А еще ранее обшил руль, кстати, здесь есть статья, как лучше это сделать, хотя я шил по иной технологи и использовал ременную кожу, вот результат:
Источник : http://sylphy.ru.