Четверг, 5 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Почему важно своевременно менять шаровые опоры?
9:17, 26 сентября 2018

Почему важно своевременно менять шаровые опоры?


Шаровые опоры являются ключевой составляющей узлов подвески. Деталь соединяет ступицу с рычагами и выполняет поддерживающие функции для колеса. Шаровые влияют на управляемость автомобиля. Поэтому данные узлы требуют систематического обслуживания, а при большом износе полной замены.

Почему важно своевременно менять шаровые опоры?

Почему важно осуществлять своевременную замену?

Осуществлять ремонт деталей необходимо с учетом требований регламента ТО. В таком случае можно избежать возникновения непредвиденных обстоятельств и неприятных ситуаций на дороге. Замена должна осуществляться в специализированном сервисе. Ведь от качества проведения ремонтных работ зависит надежность эксплуатации машины. Также правильность ремонта влияет на срок службы деталей. Стоит отметить, что эксплуатация техники с неисправными шаровыми может привлечь к ДТП. Ведь при случайном наезде на любую неровность узел с большой вероятностью деформируется. В таком случае колеса авто будут неуправляемыми. Поэтому для решения данных проблем необходимо производить своевременное обслуживание собственного авто. Подробнее о ремонте и восстановлении шаровых опор можно узнать на сайте http://sto-lider.ru/sharovye-opory/.

Почему важно своевременно менять шаровые опоры?

Основные виды неисправностей в шаровых

Каждый автомобиль имеет индивидуальную конструкцию шаровых опор, которые устанавливаются в узлах подвески. Несмотря на свою надежность детали постепенно изнашиваются, что влечет за собой возникновение технических проблем. Наиболее распространенной поломкой считается разрыв защитного пыльника. Резиновые колпачки защищают узел и смазку от попадания грязи. При наличии повреждений деталь теряет заводской ресурс службы в несколько раз. Соответственно автомобильные шаровые опоры не могут выполнять поставленные функции.

Наиболее популярные неисправности:

  • разрыв защитного пыльника;
  • деформация резьбовой части;
  • граничный износ трущихся деталей;
  • выпадение внутренней части;
  • трещины в металле.

Полное выпадение шаровой встречается достаточно редко. Однако проблема может возникнуть по причине полного износа фиксирующих элементов. На практике срок службы узлов варьируется в пределах 45 000 км. В зависимости от марки автомобиля и особенностей эксплуатации указанное значение может изменяться.

Авто-Лидер — качественное СТО в Новосибирске. На сайте автосервиса http://sto-lider.ru/ предоставлен комплекс услуг по ремонту стартеров, генераторов, автоэлектрики, стоек, а также промывки печек и инжекторов по ценам, доступным для любого бюджета.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru