Существует стереотип, что косметическими средствами пользуются преимущественно женщины, тогда как мужчинам достаточно минимального соблюдения правил гигиены. Однако в последние десятилетия этот стереотип разрушается как благодаря росту культуры ухода за собой, так и благодаря новым модным трендам.
Поэтому мы решили рассказать вам о том, какие существуют виды мужской косметики. Однако выбор подобных средств на прилавках косметических магазинов в РФ и Беларуси по-прежнему существенно уступает ассортименту, доступному прекрасной половине человечества. Исправить ситуацию можно, разработав собственные бренды таких продуктов. Для этого можно заказать контрактное производство косметических средств в компании Family Forever Factory, официальный веб-сайт которой доступен по адресу https://fffcosmetics.ru/kontraktnoe-proizvodstvo-kosmetiki.
Виды мужской косметики
В отличие от женской косметики, которая разделяется на средства макияжа и ухода, мужская косметика практически полностью относится к уходовым средствам. Наибольшей популярностью пользуются следующие категории таких товаров:
- Средства для умывания.
- Продукты для защиты и увлажнения кожи лица и тела.
- Средства для очистки кожи лица.
- Солнцезащитные кремы.
- Дезодоранты.
- Средства для мытья тела.
- Косметика для укладки волос, стайлинга и ухода за волосами.
- Средства для ухода за бородой и ее укладки (крема, масла, воск, гели).
- Туалетная вода и другие ароматы.
Использовать для ухода аналогичную по назначению женскую косметику мужчинам не стоит – мужская кожа имеет ряд отличий. Основные из них:
- Более крупные поры.
- Более высокий уровень выработки кожного сала.
- Более высокое содержание коллагена, что приводит к большей толщине кожи.
- Более высокая плотность кожи.
Для кого будет актуально контрактное производство мужской косметики
Собственная линейка мужских косметических средств может стать хорошим способом масштабирования и диверсификации бизнеса для:
- Сетей супермаркетов.
- Сетей магазинов косметики и бытовой химии.
- Барбершопов.
- Косметических салонов для всей семьи.
- Интернет-магазинов и маркетплейсов.
Собственный бренд позволит повысить лояльность покупателей, снизить затраты на закупки, расширить ассортиментную сетку, задать ценовые коридоры для других товаров и улучшить репутацию бизнеса.
Стоит задуматься о собственном косметическом бренде и людям, которые пока не имеют своего бизнеса в сфере продаж, однако обладают высокой популярностью. Собственная косметическая линейка может помощь монетизировать известность:
- Блогерам.
- Спортсменам.
- Телезвездам.
- Актерам.
- Журналистам.
- Авторам популярных книг.
В случае запуска бренда мужской косметики может быть так важна не столько сфера ваших занятий, сколько объем вашей аудитории среди мужчин и популярность ваших образов.