Подготовка под мобильный телефон Business E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Введение SA 633 «Подготовка под мобильный телефон Business» обеспечивает высочайший уровень комфорта, а также значительные преимущества при разговоре по телефону из автомобиля. — RAD2: — M-ASK: — CCC: Примечание: SA 633 заменяет собой используемое прежде SA 638. SA 633 «Подготовка под мобильный телефон Business с интерфейсом Bluetooth» заменяет собой используемое прежде SA 638 «Автомобильный телефон Professional». Вместо беспроводной трубки (SBDH), входящей в SA 638, используется обычный мобильный телефон с Bluetooth. TCU имеет расширенный набор функций и не совместим с TCU SA 638.
Внимание! С 03/2007: Возможна одновременная установка TCU и ULF-SBX-H. С указанного момента могут быть одновременно встроены оба блока управления. Интерфейсный блок High (ULF-SBX-H) обслуживает тогда исключительно SA 6FL «порт USB-Audio». Функция телефона в ULF-SBX-H не предусмотрена.
Она…
Подготовка под мобильный телефон Business E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93
Введение SA 633 «Подготовка под мобильный телефон Business» обеспечивает высочайший уровень комфорта, а также значительные преимущества при разговоре по телефону из автомобиля. — RAD2: — M-ASK: — CCC: Примечание: SA 633 заменяет собой используемое прежде SA 638. SA 633 «Подготовка под мобильный телефон Business с интерфейсом Bluetooth» заменяет собой используемое прежде SA 638 «Автомобильный телефон Professional». Вместо беспроводной трубки (SBDH), входящей в SA 638, используется обычный мобильный телефон с Bluetooth. TCU имеет расширенный набор функций и не совместим с TCU SA 638.
Внимание! С 03/2007: Возможна одновременная установка TCU и ULF-SBX-H. С указанного момента могут быть одновременно встроены оба блока управления. Интерфейсный блок High (ULF-SBX-H) обслуживает тогда исключительно SA 6FL «порт USB-Audio». Функция телефона в ULF-SBX-H не предусмотрена.
Она выполняется через TCU. См. Также описание функционирования в диагностической системе BMW, раздел «Телефон». Характеристики SA 633: автоматический и ручной аварийный вызов, экстренный вызов
— Двухдиапазонный стандарт GSM с частотами 900 и 1800 МГц обеспечивает большую площадь покрытия при приеме.
— SA 613 «Услуги на базе Интернета» не предусмотрено. Содержание SA 613 интегрировано в SA 616 «BMW Online» (02/2005). — SA 633 имеет отдельный модуль GPS для определения местонахождения автомобиля, даже если автомобиль не оборудован SA «Система навигации». — Управление функциями телефона осуществляется через отдельную систему голосового управления. На автомобилях с Car Communication Computer (CCC) для обработки голосовых команд требуется SA 620 «Система голосового управления «.
— До 4 зарегистрированных мобильных телефонов с Bluetooth выводятся в одном списке. При добавлении новых мобильных телефонов начиная с 5-го телефона каждый раз удаляется телефон, стоящий последним в списке. — Зарядка аккумулятора производится под контролем электроники, если мобильный телефон вставлен в адаптер Snap-in.
Мобильный телефон также подсоединен к наружной антенне автомобиля. Примечание: Адаптер Snap-in нужно заказывать отдельно. База устанавливается на заводе. Адаптер Snap-in можно дооснастить по желанию владельца в фирме-дилере. Краткое описание узла — TCU: Telematic Control Unit Центральным блоком управления является Telematic Control Unit (TCU).
В TCU встроен отдельный приемо-передающий модуль NAD (Network Access Device) с собственной SIM-картой. SIM-карта представляет собой телефонную карту, которая вставляется в мобильный телефон и служит для идентификации пользователя в телефонной сети. — RAD2: Он служит межсетевым преобразователем (интерфейсом передачи данных) между шинами MOST и K-CAN. — M-ASK: M-ASK устанавливается на E60, E61, E63 и E64 в качестве базового оборудования.
В этом случае он является интерфейсом для управления телефоном. Телефонный справочник и другая информация отображается на центральном информационном дисплее (CID). — CCC: Несколько блоков управления и CD-/MD-/DVD-дисководы встроены в один корпус.
CCC служит для управления всеми системами информации и связи, в том числе телефоном. — Пользовательский экран и индикаторы CID: На CID выводятся меню M-ASK или CCC. RAD2: Через дисплей RAD2 можно управлять функциями телефона (только с 03/2006 г. )
— База с адаптером Snap-in База содержит зарядное устройство для аккумулятора мобильного телефона. Адаптер Snap-in нужно дооснастить в фирме-дилере. Адаптер Snap-in служит в качестве подставки для мобильного телефона во время движения.
(белая маркировка «TCU»)
— Мобильный телефон Владелец может использовать свой мобильный телефон, если он поддерживается BMW. Существует возможность приобретения адаптеров Snap-in для различных мобильных телефонов с технологией Bluetooth. Информацию по мобильным телефонам Bluetooth, использование которых разрешено на автомобилях BMW, и соответствующим адаптерам Snap-in можно получить в Службе поставки запчастей BMW. Там имеется матрица совместимости. — Микрофоны для громкой связи и голосовых команд Микрофон для громкой связи встроен в функциональный центр в крыше (FZD) и служит для ввода голосовой информации и команд в систему громкой связи.
На автомобилях с CCC необходимо наличие SA 620 «Система голосового управления», в противном случае обработка голосовых команд будет невозможна. При SA 620 «Система голосового управления » устанавливается второй микрофон в функциональном центре в крыше для ввода голосовых команд. Таким образом, всеми функциями CCC можно управлять с помощью речевых команд.
(Микрофон для голосовых команд отсутствует с 09/2005; ввод голосовых команд через микрофон громкой связи). > E64, E93: Микрофоны установлены на рулевой колонке. — MFL: Многофункциональное рулевое колесо В многофункциональное рулевое колесо встроены клавиши для управления функциями телефона.
При начале разговора TCU (Telematic Control Unit) включает режим громкой связи. — повторный набор (список из 8 номеров, набранных последними)
При нажатии этой клавиши автоматически активизируется система голосового управления в TCU. При наличии SA 620 «Система голосового управления » активизируется система голосового управления в CCC. — Антенна GPS Антенна GPS принимает сигналы GPS. При поступлении сигнала столкновения сигналы GPS используются для определения местонахождения автомобиля, если система навигации не установлена. — только E81, E87: Антенный делитель
Эти автомобили оснащены телефонной антенной.
Поэтому дополнительно установлен антенный делитель. Антенный делитель распределяет мощность антенны между TCU и мобильным телефоном. — Антенна Bluetooth Через антенну Bluetooth осуществляется связь блока управления TCU с мобильным телефоном. — Антенна GSM для экстренного вызова Через антенну GSM экстренного вызова можно сделать экстренный вызов, если внешняя телефонная антенна вышла из строя, например, в результате аварии. — Динамик экстренного вызова Если был активизирован экстренный вызов, а голосовое оповещение через динамики автомобиля невозможно, производится переключение на динамик экстренного вызова.
Динамик экстренного вызова соединен непосредственно с TCU (Telematic Control Unit). Динамик экстренного вызова установлен в пространстве для ног водителя. — Клавиша экстренного вызова Клавиша экстренного вызова установлена в передней части потолка по центру рядом с переключателем люка с подъемно-сдвижной крышкой. Клавиша экстренного вызова служит для ручной активизации экстренного вызова. Клавиша экстренного вызова оснащена светодиодом и крышкой для защиты от случайного нажатия.
Функции системы Ассистент связи С 03/2007 предусмотрен ассистент связи: см. Также Руководство по эксплуатации. В целях оказания владельцу дополнительной помощи в установлении соединения между мобильным телефоном Bluetooth и автомобилем изменена структура меню центрального информационного дисплея (CID). Для этого меню дополнено пунктом Ассистент связи. Подробный текст справки и указания к действию, если процесс связи протекает неудачно. 1.
Активизация Bluetooth
2. Соединение
3. Ввод пароля
4.
Прекращение соединения
На автомобилях с радиоприемником BMW Professional также имеется ассистент связи. Функции в автомобиле Связь мобильного телефона с TCU осуществляется по стандарту радиосвязи Bluetooth. Режим громкой связи В некоторых странах водителю запрещено разговаривать во время движения по мобильному телефону, держа его в руке. Однако, он может разговаривать по телефону с помощью устройства громкой связи. При ответе на звонок с помощью клавиши вызова/приема на многофункциональном рулевом колесе MFL включается режим громкой связи.
В этом случае разговор ведется с помощью дуплексной передачи через микрофон громкой связи и динамики в автомобиле. Система голосового управления (SVS) Встроенная в TCU система голосового управления (SVS) служит для управления мобильным телефоном с помощью голосовых команд. С помощью голосовых команд можно сделать следующее:
SMS не отображается на дисплее автомобиля. SMS принимается и передается только с помощью мобильного телефона владельца автомобиля. Под телематическими услугами подразумеваются услуги из сферы теле коммуникации и инфор матики.
Благодаря стационарной SIM-карте телематическими услугами можно пользоваться даже при отсутствии мобильного телефона владельца. Телематические услуги включают:
— новости, погода, биржевые курсы
Пояснения к некоторым телематическим услугам: Ручной экстренный вызов активизируется путем нажатия клавиши экстренного вызова в функциональном центре в крыше. При аварии соответствующей тяжести блок управления пассивной безопасности (например, MRS : многокомпонентная удерживающая система безопасности) передает сигнал столкновения на TCU. TCU автоматически активизирует экстренный вызов.
При каждом экстренном вызове набирается номер для экстренного вызова сервис-провайдера. В течение этого времени в клавише экстренного вызова горит светодиод. При приеме экстренного вызова и установлении речевой связи светодиод в клавише экстренного вызова мигает. Данные TCU передаются сервис-провайдеру. Эти данные включают: идентификационный номер, координаты местонахождения автомобиля, время и направление движения, если автомобиль движется.
Вызов сервис-провайдера в случае аварии, при этом автоматически передается местонахождение и сервисные данные автомобиля. Автоматические сервисный вызов осуществляется, когда цвет индикатора предстоящего ТО изменяется с зеленого на желтый. Сервис-провайдер получает информацию об очередном ТО по регламенту Inspection вместе с информацией об износе и о неисправности. Владелец может также в любой момент активизировать сервисный вызов в ручном режиме. С помощью SMS сервис-провайдеру передаются следующие данные автомобиля:
— температура охлаждающей жидкости. — ТО по состоянию (CBS, ТО тормозной системы, замена масла в двигателе и т.
Д. В соответствии с необходимостью
Примечание: Набор телематических услуг может различаться в зависимости от страны. Также в зависимости от страны и сервис-провайдера телематические услуги могут иметь разный объем. Услугу BMW Assist перед использованием нужно инициализировать в фирме-дилере. Договор должен быть подписан владельцем. Индикация на центральном информационном дисплее (CID) — повторный набор (список из 8 номеров, набранных последними)
На автомобилях с радиоприемником BMW Professional (RAD2) также можно вызвать некоторые из этих функций.
Управление Управление мобильным телефоном, а также индикации на CID (центральный информационный дисплей) или радиоприемнике описаны в соответствующих руководствах по эксплуатации. Внимание! Во время движения мобильный телефон должен быть зафиксирован в адаптере Snap-in. Уменьшение опасности травмирования незакрепленными предметами, находящимися в салоне автомобиля, в случае сильного торможения
Подключение к телематическим услугам Подключение к телематическим услугам осуществляется в фирме-дилере перед передачей автомобиля владельцу. Для этого владелец заключает договор, который фирма-дилер затем передает сервис-провайдеру.
Техник сервиса дилера инсталлирует телематические услуги (также владелец может выполнить это самостоятельно). Речевые службы и службы передачи данных являются бесплатными для владельца в течение полугода. По истечении этого срока возможно продление договора. Указания по сервисному обслуживанию — Диагностика: — Кодирование/Программирование: Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений. Источник : http://tis.bmwcats.com.