Суббота, 27 ноября 2021   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Абсолютно новая ŠKODA SuperB раскрывает настоящие ценности бренда ŠKODA
18:01, 10 апреля 2021

Абсолютно новая ŠKODA SuperB раскрывает настоящие ценности бренда ŠKODA


Что не нравится в интерьере, так это недостаточная выразительность приборов на панели приборного щитка. Все-таки хотелось бы, чтобы заряженные машины были более яркие. В плане эргономики, проблем нет, как нет их и с обзорностью, и с удобством посадки за рулем. Руль регулируется по вылету, по высоте, у сидения так же есть всевозможные регулировки кроме поясничного подпора.

Сердце этого автомобильчика – новый двигатель с непосредственным впрыском, объемом 1. 4 литра. Такому агрегату может позавидовать любой автомобиль класса В. Действительно, такой мощности и такого объема должно хватать с головой. И что любопытно, в отличии от обычных модификаций автомобиля Шкода Суперб, тут хорошая шумоизоляция подкапотного пространства.

Помогает реализовать тот потенциал, который есть у этого мотора этого автомобиля, коробка передач автоматическая, а вернее роботизированная с двумя сцеплениями, которая работает отлично именно с этим мотором. Переключаются передачи очень быстро, четко и никаких нареканий к ней просто быть не может. У нее есть спортивный режим и ручной режим, который управляется при помощи рычага или при помощи лепестков, которые по форме и по виду точно такие же, как и в Октавии.

Ну, это все такое, главное это динамика. Она не ошеломляющая, но по крайней мере очень достойная. Сначала моторчик не подает виду, что в нем 180 л. с., но если нажать на педаль газа посильней, то сразу будет понятно что к чему. Редкий случай, но Skoda Fabia RS в кузове универсал быстрее хетчбека, но тем, кто гонится за скоростью и любит моторы пока могут кусать локти, так как универсал Skoda Fabia RS в Россию поставляться не будет.

Теперь, зная как ездит этот автомобиль, нам нужно попасть в одно местечко. Мы приехали на трассу, что не далеко от Праги, чтобы проверить новую Skoda Fabia RS на гоночном треке. На трассе Skoda Fabia RS радует понятным управлением. Крены не велики, а рулевое управление острое как надо. От части это заслуга электронной блокировки дифференциалов, эта система борется с недостаточной поворачиваемостью, другими словами со сносом передка. Мощности тормозов за глаза хватит в городе.

Безусловно Skoda Fabia RS должна ехать быстро, но не только. Владельцы таких машин хотят выделится и на парковке. Шкода предлагает и цвет крыши отличный от основного, и колесные диски разных мастей.

Теперь же осталось понять с кем же придется новой Skoda Fabia RS конкурировать на нашем рынке. Хорошим подспорьем в борьбе за покупателя должна стать привлекательная цена, но пока она не известна.

Об авторе: Евгений


© 2021 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru