Воскресенье, 22 июля 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:05, 10 августа 2016

как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса


как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса

– Стартер крутит бодро, значит отметаем вопросы к АКБ и стартеру;
– Диагностика не выявила ошибок – значит датчики всякие в норме. – После нескольких пусков машина заводится и на горячую заводится с первого раза – значит искра есть и бензин какой-то подается. Еще нам извесно, что при пуске двигателя сначала должна подаваться обогащенная смесь (иначе тупо не заведется машина).

1. Проверил давление в топливной магистрали (чтобы решить вопрос с РДТ). Подозревают – не наш метод.

Нужна уверенность. Найти СТО, которое может это сделать или сделать самому. Нужно несколько трубочек, тройник, манометр – описано в руководстве по машине (можно поискать по форумам – есть методика), подключаем конструкцию до топливной рампы и проверяем давление (можно …

как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса

– Стартер крутит бодро, значит отметаем вопросы к АКБ и стартеру;
– Диагностика не выявила ошибок – значит датчики всякие в норме. – После нескольких пусков машина заводится и на горячую заводится с первого раза – значит искра есть и бензин какой-то подается. Еще нам извесно, что при пуске двигателя сначала должна подаваться обогащенная смесь (иначе тупо не заведется машина).

1. Проверил давление в топливной магистрали (чтобы решить вопрос с РДТ). Подозревают – не наш метод.

Нужна уверенность. Найти СТО, которое может это сделать или сделать самому. Нужно несколько трубочек, тройник, манометр – описано в руководстве по машине (можно поискать по форумам – есть методика), подключаем конструкцию до топливной рампы и проверяем давление (можно перемычки замкнуть, можно на заведенном). Косвенно бензонасос и давление проверяют по поведению машины на большой скорости – если производительность в норме, то на динамика машины должна быть номальной (особенно при движении на высокой скорости) – если что-то не так, то машина будет вяло набирать скорость и т.

Д. 2. Тпливный фильтп (если давление в норме, то фильтр можно не мучить). 3. Если давление и фильтр в номе то проверяем что нигде нет подсоса воздуха (как обычно – гофра, прокладка впускного коллектора, прокладка ДБЗ) – делается просто и быстро. 4.

Если в предыдущих шагах неисправнойстей не найдено – то прочищаем БДЗ и клапан холостого хода (методика есть, ничего сложного, можно делать без снятия БДЗ). 5. Не помогает – промываем форсунки (со снятием, без снятия – как угодно).

Я мою лавром без снятия (но нужен дополнительный бензонасос). 6. Свечи (проверить зазоры, состояние и т.

Д). При необходимости поменять – как я понимаю, раз компрессию мерили значит к свечам вопросов нет. Катушки проверить.

7. Всякие датчики (положения коленвала и фазы) – проверяем, при необходимости чистим. 8.

Не помогло – смотрим ГРМ (вдруг ремень неправильно стоит)
8. Даже не знаю. Значит машину сгоазили – идем за святой водой в церковь (или в другое заведение согласно вероисповедывания ТС) и окропляем машину – точно поможет (не сразу, но поможет – странная вещь, но в процессе этого действия могут прийти в голову умные мысли.

Главное все делать без спешки). Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru