Понедельник, 20 августа 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:42, 10 августа 2016

как заменить кольца неснимая головы


как заменить кольца неснимая головы

P Итак,симптомы – говорящие о необходимости замены поршневых колец:
Снижение мощности двигателя – чаще всего является основной причиной,по которой владелец авто решается поменять кольца,ведь мощность выдаваемая двигателем,очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы,которая должна обеспечивать должный,необходимой для оптимальной работы двигателя. Так что при снижении тяги двигателя,водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые колечки. Увеличивается расход масла – этот симптом чаще всего идт бонусом к первому,так как изношенные маслосъмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров,в результате оно попадает в камеры сгорания,где то что успело сгореть – сгорит,а что нет – то улетит в
или просто в трубу. Также не стоит думать что если появился расход масла,то виноваты во всем поршневые кольца,причин по которым мотор стал маслоедом довольно много,об этом подр…

как заменить кольца неснимая головы

P Итак,симптомы – говорящие о необходимости замены поршневых колец:
Снижение мощности двигателя – чаще всего является основной причиной,по которой владелец авто решается поменять кольца,ведь мощность выдаваемая двигателем,очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы,которая должна обеспечивать должный,необходимой для оптимальной работы двигателя. Так что при снижении тяги двигателя,водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые колечки. Увеличивается расход масла – этот симптом чаще всего идт бонусом к первому,так как изношенные маслосъмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров,в результате оно попадает в камеры сгорания,где то что успело сгореть – сгорит,а что нет – то улетит в
или просто в трубу. Также не стоит думать что если появился расход масла,то виноваты во всем поршневые кольца,причин по которым мотор стал маслоедом довольно много,об этом подробно читайте. Но и здесь не все так просто. В некоторых случаях,при появлении расхода масла по вине поршневых колец,потери компрессии может и не быть,так как масло на стенках цилиндров может стать дополнительным уплотнителем,в таких случаях лучше ехать на диагностику выхлопа,там вам определят процент сгораемого масла и отсюда можно будет узнать в чем причина.

В след за расходом масла увеличивается и расход топлива,так как при подсевших колечках падает уровень компрессии,и следовательно пилот будет сильнее давить на газ,дабы попытаться заставить двигатель работать нормально. Результатом таких попыток станут либо залитые бензином свечи,из за переобогащенной топливно-воздушной смеси,либо,которая не успевая догорать в цилиндре из за нехватки кислорода и благодаря своей текучести,без труда через изношенные поршневые кольца попадет в поддон. При обоих этих раскладах,двигатель вероятно будет троить.

P Далее вам стоит сразу определиться,будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его. Для того чтобы определиться с этим вопросом,советую снять головку на месте,дабы узнать состояние цилиндров,а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы,возможно когда то,и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность. В общем вскроете башку и станет видно,снимать мотор или нет. Кстати есть моторы,которые пока не снимешь,поддон не вскроешь. Может выясниться,что требуется не просто замена колец,а расточка блока цилиндров,так как при обнаруженной выработке,ни какие новые кольца не помогут.

Поэтому стоит задуматься над этим вариантом развития событий,а также хватит ли у вас денег на новый комплект поршней,оплату работы мастера расточника и прочие расходы. Короче,безобидная замена поршневых колечек,может обернуться полномасштабным кап ремонтом двигателя. Замена поршневых колец В общем разобравшись с симптоматикой и определившись в необходимости замены колец,вам нужно будет сделать следующее:
купить новые поршневые кольца – посмотрите на внешний вид упаковки и самих колец. Хорошие поршневые кольца выглядят довольно привлекательно и монументально,грамотно окрашены безо всяких ляпов,соблюдена маркировка с указанием вверх или вниз,сама упаковка похожа на работу грамотного дизайнера,такой товар будет наверняка качественным. А если вы по дешевке возьмте непонятно что в бумажной обртке то. Вскрыть головку блока цилиндров – снять сможет и дурак,главное потом обратно правильно поставить
оценить состояние цилиндров и головки – нуждаются ли они в каком либо виде реставрации(,расточка цилиндров,
вскрыть поддон картера,предварительно слив моторное масло
снять масляный насос если мешает,заодно проверить его
открутить крышки шатунов и выталкивать их вверх,предварительно счистив нагар с верхушки цилиндра,также не путайте местами крышки шатунов – каждую крышку к своему шатуну.

Теперь сама замена поршневых колец – для того чтобы снять или поставить поршневые кольца продаются специальные щипцы в специальных магазинах. За не имением таковых можно обойтись маленькой плоской отврточкой и собственной аккуратностью. Старые сточенные кольца можно и сломать,хотя при желании можно сделать все быстро и аккуратно.

Все же хотя бы одно компрессионное кольцо сломать можно,так как на старых поршнях,в канавках под кольца образуется нагар,который не даст вам затолкать поршень с новыми кольцами в гильзу,если вы его не счистите. Половинка старого компрессионного кольца идеальное орудие для очистки канавок от нагара. Установка поршневых колец – дело тонкое.

Обычно маслосъмные и средние компрессионные кольца довольно хрупкие,так что будьте внимательны при установке,верхнее же компрессионное очень прочное,и сломать его при установке – надо быть дебилом. Если вы купили качественные поршневые кольца,то в упаковке должна быть инструкция по их установке,должен быть описан порядок их расположения и указана сторона которой кольцо должно стоять вверх или в низ. Вот например рекомендации по установке поршневых колец от производителя поршневых колец MAHLE,такая рекомендация находится в каждой упаковке поршневых колец данного производителя. Оригинал написан на битом русском,видимо немцы как и китайцы не ладят с русским. Текст немного подправлен. Рекомендации по замене поршневых колец от производителя MAHLE Перед монтажом колец кольцевые канавки должны быть тщательно очищены.

Убедитесь,что боковые поверхности канавок и радиусы на дне канавок не повреждены. Монтаж колец осуществляется с помощью соответствующего цангового приспособления. Начинать монтаж необходимо с нижнего кольца. При этом необходимо избегать чрезмерных усилий,так как кольца могут деформироваться и не будут в состоянии обеспечивать безупречную компрессию в дальнейшем.

Обратите внимание на обозначение TOP! При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх(в сторону днища поршня)той стороной,на которой находится маркировка кольца. При монтаже колец с эспандерной пружиной необходимо расположить стык пружины (концы пружины с проволочной вставкой) со смещением на 180 градусов по отношению к стыку кольца. Если эспандерная пружина имеет тефлоновую рубашку,следует убедиться в том,что она располагается в зоне стыка кольца.

Трехсоставные кольца из стальных ламелей требуют при монтаже особенной тщательности. После установки пружины ламели следует монтировать таким образом,чтобы стыки ламелей были направлены в сторону отверстия под палец. При монтаже верхней ламели следует удерживать концы пружины во избежание перехлеста(проверьте цветовую маркировку). После этого производите монтаж нижней ламели. В поршнях с фиксаторами в канавках против проворачивания колец следует следить за тем,чтобы стыки колец размещались на фиксирующих штифтах.

После полной сборки распределите стыки колец равномерно по окружности поршня(например,на поршне с тремя кольцами под углом 120 градусов). Сразу после монтажа проверьте зазор боковых поверхностей. Значения зазора до 0. 100 мм допустимы. Если значение зазора больше этой величины,то следует заменить поршни.

При монтаже колец учитывается некоторый износ рабочей поверхности цилиндра. Он не должен превышать значение 0. 100 мм (в зависимости от диаметра цилиндра). При большем износе следует заменить гильзу на новую или же расточить под ремонтный поршень соответствующего размера. В цилиндрах с хромированной рабочей поверхностью нельзя использовать хромированные поршневые кольца.

Источник : http://www.yamotorist.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru