Как известно, совершенной техники не бывает, что также касается вилочных погрузчиков на бензиновой тяге. В одной из предыдущих статей мы рассматривали преимущества бензопогрузчиков перед их электрическими и дизельными аналогами в рамках открытых складов.
Однако недостаткам в этом материале практически не уделили внимания. Сегодня мы коснемся конкретно этого вопроса, а также разберемся с тем, как эта техника расходует заправляемое в нее топливо.
Недостатки погрузчиков с бензомоторами
Говоря о явных недостатках погрузочной спецтехники вилочного типа на бензиновой тяге следует отметить следующие моменты:
- высокую стоимость топлива;
- более высокий топливный расход в сравнении с дизельными погрузчиками;
- сокращенный моторесурс ДВС в отличие от дизелей;
- вредные выхлопы, которые такая техника производит в больших количествах.
Следует отметить, что современные производители работают над вопросом экологичности – в этом контексте им удалось повысить безопасность в эксплуатации за счет установки различных нейтрализующих механизмов, уловителей сажи и катализаторов.
Все эти меры позволяют существенно сократить концентрацию вредных веществ в составе бензиновых выхлопов. При этом подобная допоснастка имеет ограниченный срок службы, который напрямую зависит от качества заправляемого в погрузчик топлива.
Расходы топлива бензопогрузчиков
Таким образом, мы ненавязчиво подошли к вопросу топливного расхода. При выборе и покупке такой техники очень важно знать, сколько бензиновый погрузчик требует топлива. Данные о расходе топлива по большей части будут использоваться на протяжении всего эксплуатационного периода. Приведем пример упрощенного расчета расхода топлива.
Для проведения таких расчетов зачастую важно иметь небольшое количество исходных данных. Они потребуются, чтобы можно было сориентироваться в показателях для разных погрузчиков в целом. Для приблизительного расчета максимального расхода бензина в час для стандартного погрузчика используется следующая формула:
Q=N*q.
В данном случае N – это нормативные мощности бензодвигателей в лошадиных силах, а q – удельный топливный расход г/л.с.*ч. Оба этих показателя можно найти в официальной документации к приобретаемой погрузочной технике. При необходимости перевода киловатт в лошадиные силы можно использовать следующее соотношение: 1 л.с. =0,73 кВт.
Более подробно узнать тут: https://mixtcarservice.ru