На фоне испытаний прошлого года ювелирная отрасль приняла вызов, приспосабливаясь к потребностям клиентов и добившись рекордных продаж. Покупатели, которые из-за пандемии остались без свадеб, праздничных торжеств и планов на поездки, решили вложить эти деньги в другие предметы роскоши, такие как лодки, бассейны и особенно изысканные украшения и часы. Несмотря на то, что страна снова начинает открываться, ювелирная промышленность находится на пути к тому, чтобы превзойти даже прошлогодние результаты, поэтому ритейлеры готовятся к сезону праздничных продаж. Итак, чем следует запастись ювелирным магазинам сейчас?
Компания Russia-deluxe поговорила с магазином ювелирных изделий myjewels.ru, который представляет на своих витринах колоссальные 100 000 товаров, а для большинства из них предоставляется услуга доставки на следующий день, чтобы узнать, какие товары, как ожидается, будут иметь повышенный спрос в этом году. Анна Строд директор компании по ювелирным украшениям, выделила четыре обязательные категории.
Наденьте это немедленно
Ожидается, что в этот праздничный сезон бриллиантовые серьги гвоздики, всегда являющиеся основой праздничных подарков, будут хорошо продаваться. Но Анна отмечает, что потребители носят не только одну подходящую пару. «Мы видим от шести до семи сережек в одном ухе», — отмечает она. «Это включает в себя микропусеты и хаггис. Мы наблюдаем большой интерес не только к бриллиантам, но и к цветным [драгоценным] камням.
Сделайте это личным
Персонализация была в моде последние несколько лет, и эта тенденция не собирается сбавлять обороты. В августе 2020 года Меган Маркл была замечена в ожерельях из созвездий Близнецов и Тельца в честь своих детей, что вызвало безумный интерес к украшениям на тему зодиака. Но покупатели украшений не останавливается на достигнутом: амулеты, камни рождения, жетоны, инициалы, даты, символы верований — все, что представляет человека, должно продаваться. «Эти украшения важны для владельца», — говорит Анна Строд.
Выбирайте выращенное в лаборатории
Выращенные в лаборатории бриллианты становятся все более популярными среди потребителей, поскольку камень продолжает делать успехи в качестве приемлемой альтернативы природным бриллиантам. Молодое поколение, в частности, предпочитает выращенный камень, а поскольку он создан руками человека, люди могут позволить себе более крупные изделия с его использованием. Анна отмечает, что покупатели проявляют особый интерес к сердечкам с бриллиантами высокой каратности, серьгам-гвоздикам, теннисным ожерельям и браслетам, а также составным чокерам. «Выращивание в лаборатории дает много возможностей в этот праздничный сезон», — говорит она. «Люди покупают более крупные изделия — до 7 карат, — а выращенные в лаборатории бриллианты дают клиентам возможность сэкономить».
Цепная банда
Наконец, магазины не ошибутся с классическими цепочками. Анна говорит, что myjewels.ru снабжал ювелирные магазины несколькими выдающимися цепочками в разных стилях, включая стили «Елочка» и «Фигаро». «Цепочка по-прежнему актуальна», — говорит Анна. «Существует большой интерес к покупке отличных базовых вещей и ношению их в большем количестве одновременно. Опять же, будь то серьги или цепочки, тренд состоит в том, чтобы покупать предметы первой необходимости и сочетать их друг с другом и создать индивидуальный образ».