Как правило, аутсорсинговая компания специализируется в предоставлении персонала или специалистов организации на определённый срок. Подобные компании предлагают целый штат работников для выполнения тех или иных задач. При этом, штат может быть предоставлен как на постоянной основе, так и на некоторое время. Чтобы было проще понять, можно рассмотреть ситуацию на примере. Итак, планируется расширение, к примеру, рекламного агентства. Компания подключает услугу по разработке и запуску сайтов.
Однако, необходимых работников и специалистов в агентстве нет. Таким образом, фирма обращается в компанию, которая специализируется в аутсорсинге. В свою очередь, эта компания предоставляет штат сотрудников для выполнения поставленной задачи. В штате могут быть программисты и специалисты по СЕО, копирайтеры и контент-менеджеры, администраторы и т.д. Подобные штаты могут быть также приглашены для:
- проведения масштабных рекламных акций;
- аудита и проверки бухгалтерского учёта;
- стимуляции продаж и осуществления промо-акций;
- проведения мониторинга и анкетирования;
- осуществления презентации и т.п.
В настоящее время наиболее распространенным видом аутсорсинга считается аренда штата для отлаживания работ, связанных с IT-технологиями. Подавляющее большинство компании стремится интегрировать в глобальную сеть. Поэтому многие организации нуждаются в помощи целого штата специалистов.
С другой стороны, указанный подход позволяет сэкономить время на поиске и найме работников. Также отпадает необходимость в формировании отдельной команды, которая будет заниматься поставленными задачами. Дело в том, что зачастую компания не нуждается в постоянном сотрудничестве. И такой штат специалистов может быть нужен только для одного проекта.