Индия отказалась от продукции российского ВПК в пользу украинского оборонпрома
Совместный оборонный проект, который Индия пыталась реализовать с Россией официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии, будет реализован с Украиной. Об этом сообщает replyua.net.
Индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн «Антонов» достигли договоренности по совместному созданию многофункционального транспортного самолета воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу, который будет полезен военным, десантникам, коммерческим пользователям. Общая стоимость контракта – 5,3 млрд. долл.
Длительность его действия – 15 лет, количество машин, которые Индия официальное название — Республика Индия (хинди भारत गणराज्य, англ рассчитывает получить, — 500. Между украинской и индийской стороной было проведено восемь переговоров и подписано 15 соглашений.
Индия делала попытки реализовать этот проект замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации с российским оборонпромом промышленная корпорация «Оборонпром» — российская машиностроительная группа, но не сложилось, и проект заморозили. В итоге место РФ на индийском рынке уверенно занимает Украина государство в Восточной Европе. «Мы смогли совершить прорыв. Индия приняла решение покупать системы радиоэлектронной разведки сбор информации о противнике или конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, военных действий, политики или экономики, используемые для обнаружения и выслеживания самолетов-невидимок и ракет средней дальности «Вымпел Р-27″ класса воздух-воздух у нас, вместо России», — сообщил представитель «Укроборонпрома» П. Федорук.
На фото: Модель совместного российско-индийского среднего транспортного самолета МТА