На сегодняшний день существует большое количество вариантов рекламы. Одним из достаточно эффективных способов является распространение газет и листовок. Данный метод заключается в непосредственной отправке рекламного листа в почтовые ящики или прямая передача в руки потенциального потребителя, например, у метро или торгового центра.
Использование данного метода маркетинга наиболее удобно, когда рекламодатель желает, чтобы у покупателя оказался на руках лист с номером или схемой проезда, адресом или купоном на скидку. Также можно использовать ход, когда аудиторию потребителей можно определить по внешнему виду и географической (территориально) принадлежности.
Использование листовок может привлечь внимание пользователей к новому бренду, услуге или продукции. Также эффективно использование при проведении акций, презентаций, открытий и прочих мероприятий. Естественно, что в данной ситуации немаловажную роль играют и сами промоутеры.
От опытности и способности оперативно определить потенциального покупателя во многом зависит успешность рекламной компании. Также очень важно содержание листовки. Текст должен содержать максимально понятную и достаточно краткую информацию о товаре или предоставляемой услуги.
Длинный, скучный, сумбурный текс не предрасполагает к внимательному прочтению. Малоинформативные варианты также не дают полной картины для принятия положительного решения. Желательно, чтобы листовка содержала контактные данные, имела графические элементы, списки достоинств и прямой или скрытый призыв к действию.
Отдача от подобной рекламной компании может составлять 1-10%. Естественно, что для получения хорошего результата необходимо выпустить достаточно крупный тираж. В среднем тираж может составлять от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч, в зависимости от количества предполагаемых потребителей.