Среда, 23 октября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как и где получить Электронную подпись для таможни
12:47, 25 июня 2019

Как и где получить Электронную подпись для таможни


Объекты, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, подают статистическую отчётность в таможенную службу, и предоставляют сопроводительную документацию на груз. Для облегчения этой процедуры и подачи документов через интернет необходимо оформить таможенную электронную подпись (подробнее на сайте Альта-Софт – https://www.alta.ru/ca/fts/ ) .

Для получения электронной подписи для таможни можно воспользоваться услугами специализированных центров, которые имеют соответствующее разрешение.

Наличие такой подписи значительно сократит время на оформления целого ряда документов:

  • Производить обмен информацией с таможней;
  • Информировать Федеральную Таможенную Службу (ФТС) о своей занятости;
  • Иметь доступ к государственным услугам на официальном ресурсе;
  • Декларировать товар, его прибытие на территорию и местонахождение для временного хранения;
  • Оформлять электронные декларации и транзит через таможню;
  • Пользоваться всеми доступными опциями и услугами на портале ФТС (валютный контроль, получение админразрешений и пропусков, ведение статистического учета, составление отчетности согласно СВХ, помощь в размещении товара на складах временного хранения)

Оформление ЭЦП для физических лиц.

Чтобы получить квалифицированную электронную подпись для физического лица необходимо:

  • предоставить в цент документы удостоверяющие личность;
  • оплатить соответствующий государственный взнос;

В течении положенного срока, это может занимать от 1 до 3 рабочих дней, клиент получает необходимый документ.

Электронная подпись для юридических лиц.

Оформление ЭЦП для юридических лиц, займет немного больше времени и выполняется согласно следующего алгоритма:

  1. Выберите аккредитационый центр, где оформляют ключи ( список необходимых центров можно найти на Едином портале ЭЦП;
  2. Предоставить в центр пакет документов ( документы удостоверяющие личность директора, выписка из ЕГРЮЛ (Внимание! она действительна на протяжении 30 дней.), заявление нужной формы заверенное печатью предприятия.
  3. Внести оплату заявки и получить ключ

Обратите внимание, что ЭЦП выдается на имя директора, как на физическое лицо, что бы она была закреплена за юридическим лицом необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ. Для этого необходимо обратиться в налоговую службу, так как она несет ответственность за реестр предприятий.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что получить электронную подпись для таможни можно своими силами, при наличии достаточного количества времени если располагаете достаточным количеством времени. Если время для прохождения необходимой процедуры ограничено, тогда лучше всего воспользоваться услугами компании, которая специализируется в данной области. От Вас потребуется только пакет документов и доверенность. Компания не только выполнит процедуру оформления электронной подписи, но и проведет процедуру регистрации в Едином реестре предприятий. Оформление ЭЦП производится на всей территории РФ в сжатые сроки и минимальными затратами.

Источник – https://www.alta.ru/ca/

Об авторе: Евгений


© 2019 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru