Среда, 23 сентября 2020   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Постпечатная обработка полиграфии: ТОП-7 операций
19:46, 14 апреля 2020

Постпечатная обработка полиграфии: ТОП-7 операций


Производство изделий для рекламы и дистрибуции – многоэтапный процесс. При создании заготовок будущих POSm и упаковок используется функциональное оборудование. Их же последующая обработка осуществляется вручную опытными сборщиками. Весь комплекс ручных операций – постпечатный сервис – https://hand-operation.ru/postpechatnaya-obrabotka. И сегодня мы рассмотрим ТОП-7 наиболее востребованных работ.

Какие ручные операции выполняются при постпечатной обработке полиграфической продукции

Основные виды работ:

  • Извлечение заготовок. При вырезке трафаретов на картонных, бумажных, ПВХ-листах остаются излишки материала. Чтобы приступить к сборке конечных изделий, заготовки нужно предварительно вынуть из облоя.

  • Фальцовка. Когда заготовки извлечены, их необходимо сложить по биговочным линиям, чтобы плоский лист превратился в объемное изделие. Биговка наносится на автоматизированных линиях. Однако сложение заготовок осуществляется вручную.

  • Склейка и приклейка. Первая операция предназначена для того, чтобы надежно зафиксировать контуры сложенных ПОСм и упаковок. Вторая – для скрепления отдельных элементов между собой.

  • Установка фурнитуры. Бумажные пакеты дополняются веревочными ручками. А для их навязывания отверстия в листах необходимо усилить люверсами, пикколо. Такие элементы устанавливаются с помощью специальных пистолетов.

  • Приклейка скотча. Если информационный носитель предполагается фиксировать на стене, доске или другой поверхности, на его тыльную сторону приклеивается двусторонний скотч, клеевые точки или полосы.

  • Вложение в упаковки. Формируя раздаточные, акционные, подарочные наборы, в конверты укладываются флаера, буклеты, купоны, пробники продукции и т.д. Копакинг выполняется вручную в строгом соответствии с ТЗ.

  • Декорирование изделий. Обтяжка упаковок лайнером, орнаментация бантами, лентами, цветами, которые приклеиваются к поверхности – такие операции предназначены для улучшения внешнего вида рекламно-упаковочной продукции.

Выполнение этих и других работ требует наличия просторных сборочных площадей, функционального полуавтоматического оборудования, ручного инструмента, сплоченной команды трудолюбивых сотрудников. Располагая данными факторами, подрядчик способен выполнить постпечатную обработку большой партии полиграфии качественно и своевременно. А поскольку речь идет о профессиональном бизнес-партнере, который ценит доверие клиентов, заказчик получает нужный результат по умеренной цене.

Об авторе: Евгений


© 2020 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru