Суббота, 16 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Торговля: как правильно разместить товар в магазине?
10:30, 06 декабря 2017

Торговля: как правильно разместить товар в магазине?


Торговый бизнес – это то, чем занимается большая часть предпринимателей. От месторасположения товаров на прилавках магазина и на полках супермаркета зависит успех в торговле. Как правильно разместить товар в магазине?

Прежде всего, товары должен быть виден потенциальному покупателю. Очень важно учитывать удобство обзора человека среднего роста. Для этого необходимо покупать торговое оборудование для магазина с учётом среднего роста посетителя.

a trolley in a supermarket

Важно, чтобы товары смотрелись на полках гармонично. Идеально, когда удается создать ансамбль, определенную композицию из разных предметов.

Товар нужно размещать более привлекательной стороной. К примеру, если на упаковке указана информация о скидке, то важно сделать так, чтобы именно эта информация бросалась в глаза покупателю.

Клиенты должны уметь отличать один бренд от другого без особых затруднений, правильная расстановка продукции в этом поможет.

Вы сможете повысить продажи, если в целом расстановка предлагаемых изделий на таких торговых стеллажах будет вызывать у посетителя розничной точки положительные эмоции.

Помните о том, что большая часть клиентов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине. Вот почему важно разместить предлагаемые образцы в магазине правильно и красиво.

При выкладке образцов нужно учитывать то, как мыслит потенциальный покупатель.

С помощью определенного фона или подсветки можно выделить наиболее эффективные в плане прибыли предметы. Человек в первую очередь обращает внимание на эти товары, о чем непременно нужно знать.

Группируйте торговые позиции, которые можно назвать сопутствующими, которые чаще всего люди приобретают друг с другом. Например, пиво желательно размещать рядом с солеными снеками, орешками, чипсами и так далее. То же самое касается молока с кукурузными хлопьями и некоторых других видов продовольствия.

Крупные товары должны размещаться подальше, а мелкие – поближе, дабы потенциальный покупатель имел возможность их легко разглядеть. Если делать наоборот, то продаваемость предметов в небольших упаковках будет невысокой.

Не допускайте того, чтобы цена была плохо видна. Человек, не видя цену, побоится сделать покупку, что крайне отрицательно повлияют на ваш торговый бизнес.

Повысить продажи можно, если размещать предметы широко потребления в менее приметных местах, а продукты, от которых человек может отказаться, ставить на самые видные полки. К примеру, совсем не обязательно, чтобы хлеб продавался в наиболее заметном месте, поскольку его в любом случае найдет покупатель, то же самое касается яиц, молочных продуктов. Чтобы люди совершали незапланированные покупки, нужно ставить необязательные для жизни товары на самые видные места.

Хорошее расположение товаров – залог успешной торговли.

Об авторе: Евгений


© 2017 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru